За что?

Люблю всё то, что было до..
   
      Плевать на то, кто будет возле...
   
      Как птичка, вылетев в окно,
   
      Мир разделив на до и после...


   
       Ушла стремительно, и мир уснул, 
   
      Нет, он  внезапно растворился...
   
      Как будто выплеснули кислоту...

      Расплавился на тысячи бесформенных кусков

      Вокруг меня,  и испарился..

   
      Я погрузился в темноту...

   
      Мне нЕзачем теперь за жизнь цепляться.
   
      Я словно чек подвергся девальвации...
   
      Вся жизнь была в тебе...
   
      Но тебя нет.. Я -  прошлогодний снег,
   
      Истоптанный проклятою судьбой.
   
      Предательница! За что ты так со мной?
   


Рецензии
Ей тоже было нелегко. Не надо на неё злиться. А главное, отчаиваться. Надо просто помнить. Я понимаю, что легко говорить. Но знаете, сколько раз слышала, что такими страданиями по умершим мы только делаем им хуже. Говорят, их надо отпустить.Помнить, молиться, но не держать рядом с собой. Иначе они "застревают" где-то и не могут попасть на Небо. Может, это глупости, может, сказки. Может,это не соответствует православной идеологии, а может, наоборот соответствует - не знаю, не думала. Но, наверное, что-то в этом есть.
Ваши стихи надо было читать по списку снизу вверх, а я начала с последних опубликованных. И мне показалось, что те два стихотворения, которые я у Вас прочитала первыми ( а получается, что они последние Ваши стихи ), они светлые. В них Вы уже живой. Они красивы, нежны и живут вместе с Вами.
Это стихотворение великолепно по своему эмоциональному накалу, по талантливому умению передать свои чувства. Но мне было жутко погрузиться из света во тьму ( из атмосферы последних стихов в эту атмосферу). Представляю, что творилось в Вашей душе! Именно "творилось", а не "творится". Потому что у меня большие надежды на те Ваши последние стихи: уверена Вы в них тоже передали своё душевное состояние. А значит, скоро порадуете нас чистыми, тёплыми стихами. А если начать с завтрашнего дня ? ))).
Я буду ждать ))).

Счастья, удачи и творческих успехов.

Ирина Тунова   30.05.2014 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.