Я родилась

Я родилась 4 числа, когда был март, была весна.
Когда детишки громким смехом наполнили дворы.
Я родилась, когда прошли метели,
Когда утихли бури снеговые.
Когда стал слышен звук капели,
Когда природа просыпаться начала.
Я родилась, когда тюльпаны зацвели,
Когда они в свет солнца окунулись.
Я родилась, не знал никто вокруг.
Что в эту жизнь мне двери распахнулись.


Рецензии
Очень хорошо, Дарья!
Чуть-чуть в конце... Например:
"Я родилась... Не знал ещё мой друг,
Что в эту жизнь мне двери распахнулись." (потому что "никто" - это неправда...)

И пусть мир распахнувшийся встречает Вас добром, заботой и любовью. Успехов!

Валентина 7   15.02.2017 19:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валентина!

Дарья Четвертных   18.02.2017 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.