Посвящение в жизнь

Дует ветер, сгоняя в кучу облака
Листья во дворе кружатся в танце.
В память четко врезались слова
Тогда, в которых не смогла я разобраться.

Маленькая девочка лет всего шести
Обратилась к брату с просьбой:
'' Ванечка, прошу, мне объясни
Почему у верблюда вон того горбы?''
Улыбнулся брат тогда в ответ
И улыбки этой не тая,
Он сказал спокойно мне: '' У верблюда два горба потому, что                жизнь-борьба.''

И сейчас стою я на краю :
 Ссоры, ненависть, чувства без ответа..
Гордость, одиночество, учеба..
Все ль одно у всех? Прошу ведь я совсем немного!
А сейчас прошу лишь одного:
Шанса поменять все с самого начала!
Все ль у всех одно одно?
Ведь я прошу так мало!

Эхо в памяти еще звучит..листья во дворе кружатся в танце
Брат тогда не смог мне объяснить
Слова, в которых не смогла я разобраться.


Рецензии