Мы с вами, вы с нами, и все мы вместе 2

                МЫ С ВАМИ, ВЫ С НАМИ, И ВСЕ МЫ ВМЕСТЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ  © 

Хотим мы этого или нет, но в цивилизованном мире носить тот или иной головной убор человеку (неважно, женщине или мужчине, девушке или юноше, бабушке или дедушке) приходится – холод, профессия, пыль, песок, общество, удобство, комуфляж и т.д. Кто-то, привыкнув к удобному для себя и хорошо сидящему на голове кепи или берету, к примеру, не утруждается поисками нового или лучшего варианта, а раз за разом десятилетиями приобретает такой же берет или кепи – просто, удобно, безпроблематично. Однако, взрослея, любой человек не может не замечать, что меняется сам (сама), меняется его (её) внешность, красота, осанка, походка, наконец. Кто-то со временем дурнеет, кто-то, наоборот, к удивлению всех, хорошеет, расцветает, кто-то худеет, кто-то заметно полнеет, меняется упругость форм, оттенок кожи, кто-то, вследствии неотвязной болезни и постоянного приёма медикаментов, выглядит бледным, равнодушным и болезненным и т.д. Неизменны только: природа,
характер, знания на тактильном и чувственном уровне и внутренняя энергия. И вместе со всем этим, вполне понятно, меняется впечатление, производимое человеком на общество и окружающих. Есть такая хорошая поговорка: не смотрит на внешность только тот, кто любит.
    Купите новый головной убор, который вам идёт, и страсть как нравится. Наденьте свой прежний головной убор и подойдите к зеркалу. Какое у вас настроение? О чём вы невольно подумали? Что заметили? А теперь наденьте новый и подойдите к тому же зеркалу. Что вы видите? Что невольно заметили, подумали? Вы должны увидеть нечто новое. А главное у вас поднялось настроение и хочется в этом берете, кепи, шляпе куда-то пойти. Это не значит, что прежнему надёжному головному убору пришёл конец. Конец пришёл вашей замкнутости. В это можно не поверить, но бывает, что один только он или она может координально изменить жизнь человека.
    Приобретая что-то новое, вы должны помнить, что, сам по себе, головной убор (ваш вид в нём) производит впечатление, только если вас видно по пояс (к примеру, вам сидеть за столом, не снимая его). Для выхода же в общество необходимо приобрести и всё остальное: обувь, одежду и т.д. Если вы впечатлительны или чувствительны и вас легко ранить, меняйте и нижнее бельё. Но всё это может в любое мгновение сойти на нет, сколько бы вы не потратили денег и времени, если остаётесь прежними: с теми же мыслями, установками, приоритетами, мнительностью, зависимостью от чужого мнения, подражанием установленному кем-то для себя самого образу.
    Перед вами коллаж, состоящий из нескольких видов головных уборов: платок, повязка, кепи, дамская шляпка, зимняя женская меховая шапка, зимняя мужская меховая шапка (и женская), «труба» и мужская шляпа. Посмотрите на фото 1а и 1б. На всех трёх девушках платки. Под цифрой 1а с наклонной линией лба, под цифрой 1б – с почти идеальной прямой линией лба. Что вы видите? В чём отличие ваших впечатлений (речь идёт не о самих девушках)? Девушке с почти идеальной линией лба платок очень идёт и совершенно не портит впечатления. Профиль смотрится вполне эстетически. А вот на фото 1а девушке данный платок менее идёт, несмотря на элегантный цветок и красивую, едва заметную присборенность. Почему? Во-первых, профильная линия головы (черепа) визуально кажется вытянутой и неправильной формы, к тому же, нос, хотя он не длиннее носа девушки с фото 1б, тем не менее, кажется вытянутым. Если бы этот платок повязала девушка или женщина с чуть большим размером носа, она бросалась бы в глаза неправильным выбором головного убора, ведь задача не в том, чтобы испортить свой внешний вид, а в том, чтобы его визуально улучшить. На фото 1в и 1г платки при наклонной линии лба повязаны правильно – чёлка, выпущенная на лоб или полностью открытый лоб с приподнятым верхом-узлом платка. Почему же девушку с фото 1а, синий платок не портит? Потому что у неё прямая линия лба. Кутюрье набирают модели (девушек) не по линии лба, поэтому не всем всё идёт при показе, ведь представляет кутюрье модели одежды, а не самих девушек. Так что, исключить этот понравившийся головной
убор? Разумеется, нет, если он, действительно, понравился, просто приподнять его переднюю часть.
    На фото 2а головная повязка. Очень идёт тем, у кого прямая линия лба, и, к сожалению, не идёт тем, у кого она наклонная. А вот платок, повязанный на причёску подходит любой линии лба.
    На фото 3а, 3б и 3в - кепи. Модель (здесь, сам головной убор) 3а подходит молодым девушкам. Такой кепи будет отлично смотреться только при хорошей подтянутости лица, форма которого не должна быть круглой. Всем, кому он не идёт, не стоит забывать, что такие головные уборы обычно шьют из остатков и обрезков. Кепи 3б и 3в и 3г отлично подходят всем, у кого наклонная линия лба, поскольку визуально выпрямляют эту линию.
    На фото 4а и 4б дамские шляпки. Увы, если шляпка имеет заметный наклон назад, она не подходит всем, у кого наклонная линия лба, причём, чем эта линия более наклонна, тем более не подходит. Шикарный бантик в данном случае не поможет (разве что, его переместить вперёд). А вот шляпка на фото 4б отлично подходит. Соответственно, вывод: если шляпка без полей (такого типа), она должна быть максимально прямой линии или же с полями относительно прямой или просто прямой линии.
    Следующая модель головного убора на снимке 5. Идеально подходит. Вид аккуратный, богатый, элегантный. К ней необходима соответствующая шубка или пальто с тем же мехом.
    Головной убор «труба» - 6а, 6б и 6в. Подходит всем, у кого наклонная линия лба только в 4х случаях: с выпущенной пышной чёлкой (6а), на причёску, с длинношёрстным меховым кантом (6б) или под шляпу, меховую шапку. Очень удобна в ношении «труба» 6в. Это шапка, соединённая с юбкой-воротником перемычкой в несколько сантиметров. Его можно назвать и меховым шлемом. Хорош тем, что пальто не нуждается в меховом воротнике. Воротник пальто должен быть стойкой. Перемычка шьётся из материала в тон меха.
    Хорошо выглядят и шапки-ушанки, неважно из какого меха они шиты. Отлично сидят и вязаные шапки-ушанки с искусственным мехом или его имитацией.
    Одинаково отлично сидят мужские шляпы как на мужчинах с наклонной линией лба, так и на женщинах (и девушках).

Вот, собственно, и весь рассказ о нелёгкой судьбе головных уборов, которым так непросто стать любимыми и желанными. Если бы кто-то меня спросил: «А если бы вы сами были головным убором, какую песню, из уже имеющих место быть, вы предпочли бы в качестве гимна головных уборов?» Я, не задумываясь, назвала бы «Надежды маленький оркестрик» Окуджавы.

                (2013 г)


Весь изложенный здесь материал является авторским. Использование целиком или частично без разрешения автора запрещается.


Рецензии