мы всерьез

никогда не видела таких глаз,
не вдыхала запах таких волос,
никогда не слышала таких фраз,
каждое "люблю" принимав всерьез.
никогда не снились мне по ночам
одиноким, странные эти сны,
и в любимом городе злой туман
никогда не трогал мои мечты.
никогда летать не хотелось мне
над домами, реками и метро,
никогда не думала, что весна
может быть в осеннем простом пальто.
никогда не верила в бумеранг,
потерявши свой проездной билет,
как прекрасен осенью этот парк,
замечала ль? нет же, конечно, нет.
из восточного в центр спешив быстрей,
прибавляя громкости Элейн Пейдж,
на пути встречая своем людей,
я любила каждого, всех, кто есть.
я не спорила больше совсем с судьбой,
распрощалась с прошлым, опять, на бис
и навечно, мне теперь все равно,
мои мысли несутся как стая птиц.
я встречаю эти глаза опять,
я вдыхаю запах твоих волос
и ничем другим не хочу дышать,
понимая, чувствуя, мы - всерьез.


Рецензии
Я просто молчу...

Сергей Донец   30.10.2013 18:17     Заявить о нарушении
Настолько плохо написано?

Дейзи Милквид   30.10.2013 22:06   Заявить о нарушении
лапа, любить никогда не бывает плохо. Плохо писать - случается.

Сергей Донец   01.11.2013 17:54   Заявить о нарушении
что мне нужно изменить? Что бы вы мне посоветовали для того, чтобы и писать получалось хорошо?

Дейзи Милквид   03.11.2013 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.