21. Когда-нибудь ты станешь человеком, я верю

КОГДА-НИБУДЬ ТЫ СТАНЕШЬ ЧЕЛОВЕКОМ, Я ВЕРЮ
(к сборнику "Нецензурные стихи для Вита")

Когда-нибудь, Виталя, ты станешь человеком. Я верю.
Когда родишься духовно - желаю тебе расти.
А сейчас ты - просто ублюдок обыкновенный,
Которых тысячи на свете, увы, прости.
Я подожду. Не тороплюсь. Ведь это - твои годы.
Твоё время, твоё сердце, и твоя жизнь.
Что мне до них? Живи, как хочешь. Твори, что угодно.
Как вздумается - так жизнью распорядись.

Ведь это тебе наживать на пустом месте себе врагов,
И твоей шкуре терпеть заслуженную порку.
Если понадобится - и сам выпороть тебя готов,
Если от этого будет хоть капля проку.
И уж не сомневайся: бить буду изо всей силы,
Со всей страстью любящего тебя сердца.
Готов даже сделать из тебя кровавое месиво,
Если это единственное, что сделает тебя человеком.

Но - знаешь, я остерегусь пачкать о тебя ручки, -
К чему мне брать на себя такую странную миссию?
Пусть займётся тобою мой Отец лучше, -
У него эффектнее получится тебя насиловать.
Да ладно, не ссы. Я ведь знаю, что тебя Он тоже любит.
И как за скотство твоё тебя наказывать - Ему тоже ведомо.
Да, любовь бывает и такой, как у меня к тебе: циничной.
Но ты не оставил другого выбора мне, - что поделать.

25.10.2013
Братислав Либертус


Рецензии