Отчёт

 В офис я пришёл как обычно, в плохом настроении.
Обычно я так всегда прихожу, вламываюсь сначала в отдел и смотрю "текучку", которую отложили девчонки к дальнейшей отправке на места, потом иду в свой офис (конуру), и развалясь в широком офисном кресле, включаю чайник и готовлю себе злобную дозу кофе. После первой кружки, как правило, настроение повышается, и я начинаю работать. Или бездельничать, как вчера заявил мой шеф.

К моему настроению прибавилась Настёнка, она сидела на своём рабочем месте и усиленно работала на клавиатуре. Она у меня программистом работает, но злые языки уверяют, что она - талантливый системник, компьтерщик, программист и в общем-то неплохой стратег. Ей не обязательно говорить о том, что про неё поговаривают, вдруг зазвездится.

- Привет, чё эт ты здесь делаешь? - деловито спросил я. - Опять отдел от вирусо-зверья спасаешь, или ИИ дописываешь?
- Я с интеллектом работать не могу, после того, как с тобой пообщаюсь. Не фонтанирую идеями, а так, задержалась немножко вчера, засиделась.
- Всю ночь работала? Что же мне с тобой делать?
- Что хочешь, то и делай. А лучше иди в свой каб, чайник я согрела. (Не путайся, достал! - прочитал я в её глазах.)
В это время раздался телефонный звонок, и я с удивлением вякнул в трубку "Аллё".
- Кирюха, здорово!! Давно не виделись! - голос Коляна, усиленный его желанием быть услышанным всеми, ворвался в моё сонное сознание.
- Коль, не ори, не на пожаре. - Колян работает в надзорном отделе в пожарке, иногда меня проверяет по работе (с самого детства в одном дворе, в одном садике и одной школе), - что надо? Ты там в предписании ничё не...
- Я по этому поводу и звоню. Амазонку свою ты на нас вчера сбросил?
- К-ккакую такую амазонку? - я посмотрел на Настю. Она внимательно посмотрела на чёрный монитор. Чёрный монитор покраснел. Вернее лицо Насти покрылось розоватыми пятнами. А её отражение на мониторе выглядело угрожающе.
- ...Чернову свою, ты вообще понимаешь, о чём я говорю?
- Да, я сейчас, - я переместился в свой закуток, чтобы подробностей разговора никто не слышал.
- Кирюх... Она всю мою управу посрамила вчера. Она меня мордой в грязь вчера ткнула. В общем, доказала что я был неправ, предписание я сегодня переделаю. Один пункт только остался. Да и то я её еле уговорил.
- Кого???  Чернову???  Ты свихнулся? Она меня мордой в грязь в день по пять раз вгоняет, характер у неё такой, понимаешь? Но я ей задачи никакой не ставил, потому что это... Бесполезно. Не ломается программист у меня. А тут ты... Она... А ты...
- Я чего хочу-то. Только всерьёз. У меня Машка в декрет валит, заявление написала, - Колька замолчал.
- Машка? В декрет? И я тут при чём? - спросил я.
- Ты не обидишься, если я твоей Черновой место предложу в своём ОПНе? Мне нужны упёртые грамотные инспектора, а то блин... Собрались тут тушильники, блин.. То декрет, то идиот...
- С ней и разговаривай. Но завтра! Телефон знаешь, пока, мне работать надо, - я бросил трубку. Задумался.

 Вчера меня, начальника отдела обработки информации, шеф отчитал, как помойного кота. Хорошо, что девчонки-подчинённые не слышали, хотя сейчас это не имеет значения. Отчёт "ТП-атмосфера" был мной благополучно забыт, и природнадзор прислал на завод грозное предупреждение: "Или вы до конца недели его представляете, или мы валим на вас прокуратуру со штрафами на юридическое лицо."
Вчера была среда. Я понял, что совершил чудовищноую ошибку, и моё разгильдяйство обойдётся сотнями тысяч штрафных рублей для завода. И ещё я понял, что совершенно не справляюсь, шеф козёл, и мне по честному надо искать новую работу. Шеф меня выслушал, и вздохнув, спросил:
- Вместо себя-то кого оставишь?
- Чернову. Или она, или никто.
- Она ж, как язва, житья никому не даст!
- Этот программист всю инженерную службу на своих плечиках носит. С вашей супругой, прошу прощения, в которой веса больше центнера и мозгов меньше грамма! Сами думайте, я только одну кандидатуру вижу на своё место. Все остальные - мальчики начальника охраны и Ваши девочки, которым цена в комплексе меньше нуля!
- Ну-ка хватит! - шеф хрюкнул. - Девочки ему мои не нравятся, вот же...
- Завтра я подаю заявление, а вы своим приказом назначаете Чернову, хорошо?
- А как же отчёт?
- Я премиальные свои вам оставлю, штраф покроете. Думаю хватит. До свидания! (Глаза б мои тебя не видели!)

 - Настя! Зайди пожалуйста,- я переключил селектор и наконец глотнул своего ядрёного кофе.
- Вызывали, Кирилл Сергеич? - её глаза ничего, кроме вселенской усталости, не выражали. Всю ночь на работе, и не просится домой поспать.
- Завтра тебе предложат новую должность. Повышение. Ты не откажешься. Даже если откажешься, то всё равно тебя на неё назначат. Сейчас ты идёшь домой и отдыхаешь, тебе это необходимо. Вопросы есть?
- А что за должность-то?
- Завтра узнаешь, мы с шефом вчера обсуждали вопрос. Кроме тебя некого.
- У меня-то спросить постеснялись или смелости не хватило?
- Ты лучше скажи, какие планы на осень? - я перевёл стрелки с назревающего скандала на что-то жизненное.
- Я замуж выхожу! На свадьбу не приглашаю, извините.
- Вот и славненько, думаю, Вашей новой работе это ничуть не помешает.
- Так просто? Даже не спросите, и не... поздравите?
- Зачем? После свадьбы и поздравлю, если... А как Ваш альпинизм? Маршруты и всякие штучки-крючки, с которыми Вы носитесь по своим горам-долинам?
- Вы больше ничего не хотите мне сказать?
- До свидания.
Дверь хлопнула, и дверная ручка в очередной раз шлёпнулась на пол. Верхняя обналичная доска повисла на одном гвозде. Сейчас кто-нибудь зайдёт и стукнется об это безобразие. Я защёлкнул дверной замок, чтобы никто не травмировался. Всё как-то не так у меня. Во всём сковородка виновата с жареной картошкой, ага... Я её в понедельник на пол уронил. И вся неделя теперь отдаёт брызгами этого картошечного жира. Везунчик.
Посмотрел на синюю папку, которую обычно пополняю отчётами и документами "На подпись". Взял со стола и открыл. Толстая пачка бумаги, распечатанная многочисленными таблицами и пояснительными записками. Рачёты, сноски, таблицы. Работа, которую невозможно выполнить за одну ночь такому специалисту, как я. Но её сегодня ночью сделала Настя. Ещё она подарила мне шанс остаться на своей должности. Я вспомнил её взгляд.

Допив свой кофе, я набил в компьютере два документа.
Своё заявление на увольнение.
Рапорт с ходатайством о назначении программиста Черновой на должность начальника отдела обработки информации (отдела новых технологий).
Изменил фамилию исполнителя отчёта "ТП-атмосфера" со своей на Чернову.
Всё это вывел на принтер. Пошёл в отдел (хряпнулся головой об эту долбанную доску над дверью), дал секретарше рапорт с заявлением и поручил отнести к шефу в приёмную, (зарегистрировать обязательно!).
Синюю папку с отчётом положил на стол Насти. Карандашом написал: "Шефу напрямую немедленно!" Завтра придёт, исполнит.
Вернулся в свою конуру, оторвал эту палку-убийцу с двери, кинул её в угол, оставил запись в ежедневнике (с 09-00 до 23-00 напиться) и ушёл.
Аривидерчи, отдел.


P.S. Настя шла через автопарковку домой. Её дом в конце города, но в любую погоду она ходит туда пешком. Я посмотрел вверх, серое небо лучше любого прогноза говорило об ухудшении погоды.
 "А если дождь? А она без зонтика. Ну да. Под дождём ходит без зонта, скачет по горам почти без снаряжения, летает по небу без самолёта. Главное, чтобы всегда носила парашют, и тогда я буду спокоен.. А всё-таки... Какая красивая... - мелькнуло в моей голове, - ... и сложная у неё жизнь. Мне не понять."
И я поплёлся куда-нибудь подумать о том, где я буду работать завтра.


Рецензии
много тавтологии и мало знаков препинания! :)

Ана Маркович   13.11.2013 22:58     Заявить о нарушении