Шабашное буги, армейское вуги

Рассказ военного вахтовика.

-Требование было одно: в свободное от дежурства время ты спишь. Отдыхаешь в квартире, которую оплачивает командование. Или ешь. Или... В общем, кто во что горазд. Наша группа - 3 человека. Выезжаем в командировку в Салехард на 35 дней, режим дежурства круглосуточный. Наш старший дежурит только один раз в неделю. Всё остальное время делим с напарником на двоих. Три дня я дежурю в день, потом сразу перехожу на три ночи. Потом опять на три дня, но одно дневное в неделю берёт на себя старший. Весело в общем, да не буду об этом. До нас ещё придумали такую тему, как шабашка. Даём объявление в газету о ремонте компьютеров. И отрабатываем каждую заявку, выезжаем на квартиры и делаем. За деньги. Хорошо, если вся группа разбирается в вопросе. Старший берёт на себя некоторые заявки, и получается вполне приемлимо.

В то дежурство мы заехали в Салехард со старшим, который в компьютерах не разбирается. А делать надо. А заявок много, потому что цены у нас нормальные. Да и деньги нам нужны всегда. На командировку, кроме +100 рублей в сутки командировочных и -10000 рублей лишений премий и прочих добавок по итогам командировки, ничего не полагается. Вот и выкручивались, как могли. Был момент: Саня не успел завершить одну заявку и договорился с хозяевами, что спустя 1 час приеду к ним я. Хозяин - мужик сам из военных, даже предоставил машину с дочкой в качестве водителя для ускорения процесса.  Саню она привезла на станцию, подождала, пока мы с ним сменимся.
Сел я в машину и увидел эту нимфетку за рулём, которая без макияжа совсем, но с машиной управляется заправски. По пути один раз остановилась. Достала из-под сиденья молоток ( я слегка охренел), посмотрела на меня, вышла из машины и принялась разбивать ледышки, которые скрипели во-всю во время движения. Погода-то весна, май и всё такое. Заморозки-слякоть в солнечную погодку - как само собой разумеется. Но вопросы, которые она мне задавала, пока мы ехали....
В общем, не знаю я, что там Саня ей наплёл. Догадываюсь. "Мы терминаторы, воины плаща там с кинжалом и всю жизнь по командировкам шарохаемся, совершаем подвиги и в Салехарде только отдыхаем от боевых будней". Саня-то парень деревенский, я встречался с такими, пока служил. Хорошо хоть самую сволочную историю девочке не приврал про "я один из взвода-роты-батальона-полка-дивизии тока живой остался". А так нормально. Девочка спросила, почему в армию только мальчиков берут.
-Вынужден Вас порадовать, сейчас в Армию берут даже девочек. В военных училищах открыты женские подразделения и факультеты. Мальчиков-то в России мильон, но с мужиками как-то напряжно. Вот и на девочек переключились, - резюмировал я. - Да Вы не волнуйтесь, это только на добровольных началах.
-Да я и не волнуюсь. Суровая жизнь у вас небось, всё войны да командировки, а Саша как огурчик выглядит.
Тут я понял, что надо Саню из огурцов-то вытаскивать, в грязь его окунуть надо перед девочкой, чтоб знала, как там в армии-то... прикольно.
-Да он до сих отмыться не может, у него, радость моя,  эта грязь на всю жизнь останется. Та самая, которая в его тело впиталась, пока он на брюхе по полям-весям переползал. И не только на "точках", но и в местах более южных и курортных. А некоторым не повезло, они домой только в цинке вернулись. Так что, не знаю я, что там Санёк Вам на ушки накрутил. Но в армию девочек пускать нельзя. Нельзя и всё. Зачем вам грязь эта? И в мирное, и в военное время грязь. Кал и мясо в качестве бесплатного приложения. И всё это воняет. Усекла?
-Ага. Вы-то на огурчика не похожи. Но всё равно, спасибо вам. Кажется я поняла.

Чуть позже я повозился с компом в той квартире, потом настроил принтер новый, отработал как положено. А деньги взял по-божески, потому что семья эта мне понравилась. Да и вопросы девочка интересные задавала. Да и... это самое... молоточком управляется на дороге, как профи. Я испугался, честно! :-)

Через неделю звонок на наш "шабашный" номер.

Звонил тот самый мужик, у него банер возник, он кучу денег перевёл, чтобы его отключили, но тот висит. В-общем, общем этот банер-вирус вогнал в смс-капканы много народу тогда. Компьютер кроме дефки с сиськами не показывает ничего. И требует смс отправить по номеру для снятия блокировки. Ага. 1 смс - 300 рубликов. С первого раза не получилось, ещё смс. И так до бесконечности, пока деньги не кончатся.

Вызвался я помочь (Санёк в смене), а мужик тот срочно к нашей "общаге" подъехал. Я-то понимаю: придёт жена. Включит комп. А муж потом меня вызовет и даже фингалом дорогу мне посветит, если что. Чтобы фингала не случилось, мужик события форсирует. Я приехал к нему и в течении 15 минут проблему устранил. А когда он вёз меня обратно....

- Вы чего там девке моей натрепали про армию? - его вопрос меня ошарашил. Смутно припоминаю, версии о службе было две. Одна Санькина, другая моя.
- О чём это Вы? Она спросила, Санька ответил.
- Я у Вас спрашиваю. Про Саню вашего я даже не понял ничего, Вы-то что ей наговорили?
- Правду сказал. Чтоб прониклась и не думала о бирюльках на погонах. Уж простите, не мог иначе.
- Да уж. Прониклась. Документы собирает. В военную академию поступать будет. Пограничную.

Занавес, чё! Как он мне морду не набил, история умалчивает. Я б вмазал, не разобравшись!


Рецензии