Один скромный аспект свободы слова

  Когда в СМИ появляется публикация, порицающая тебя или высказываемое тобой мнение. то естественно ожидать предоставление этим же СМИ места для твоих оправданий или возражений по крайней мере равное предоставленному твоему противнику. Истина вполне банальная и очень часто её по-честному стараются соблюдать ведущие всяких там ток-шоу. Пренебречь ею пожалуй можно только в случае если противоположное мнение и так уже достаточно и даже избыточно освещено в  СМИ.

  К сожалению в инете зачастую наблюдается прямо противоположный процесс. Я не протестую и не осуждаю. Наоборот, когда меня заносят в ЧС, я расцениваю это, как почти неоспоримое признание моей окончательной победы в споре.

  Не могу удержаться! Недавно Фима Жиганец неожиданно вмешался в совершенно не касавшуюся его дискуссию для того только, чтобы назвать меня "идиотом, которого нужно поместить в кунсткамеру". Посмотрите в Статистике Прозы, какое место по числу читателей там занимает Фима и я и вы поймете, как я был счастлив и горд его вниманием. Один великий писатель сказал, что своё признание он видит "в диких криках озлобленья". Кажется он прав...


Рецензии
О какой СВОБОДЕ СЛОВА в нашей стране, а тем более, ЗДЕСЬ, на этом сайте, Вы говорите, Вадим??? Её, настоящей, НИГДЕ НЕТ!!!
Да, и по поводу ЧС: ХОРОШИХ (добрых, справедливых, умных и честных!) ЛЮДЕЙ туда обычно НЕ ЗАНОСЯТ!!! - как не оставляют ХОРОШИХ мужей! (по себе знаю!)
У меня в ТАКОМ списке несколько человек - ЗЛОБНЫХ, ЯДОВИТЫХ (как кобра!), ЗАВИСТЛИВЫХ И НЕОБЪЕКТИВНЫХ! :) НЕ дай Бог мне ТАКОЙ здесь стать!!! - чур меня, чур!!! :))

Ольга Благодарёва   27.10.2013 07:54     Заявить о нарушении