Песни Чернобыля. Кухонная любоfffь

текст для панк-группы «КОСТЬ&ГОРЛЕ»
альбом «Песни Чернобыля»


I
Зашипел на кухне газ
Расплевался с ним старый чайник
Я хотел бы ужасно вылюбить Вас
Также тошно, зло и отчаянно
Если ж нет, то хотябы разгладить у Вас
Все что можно руками грязными
За ноздрю, подмышку или даже за глаз
Зацепиться носками разными
   
пр.:  И гудят колокола
        И поют про неизбежность
        Гимн кухонного стола
        Позабывшего про нежность
        Позабывшего про стыд
        Свежих ран любви и скуки
        Замерев, в углу стоит
        Ночь, завернутая в брюки.
        Разгрызает сердце боль
        Зверь кусающийся вечно
        В зеркалах трепещет
     Ноль
     Ноль
     Ноль
Возведенный в бесконечность…

II
Я хотел бы обрушить на Вас
Кучу роз и конфет со стихами
И орать под окном о любви до утра
Вместе с кошками, крысами и петухами!
Буду я Ваше имя писать на локтях
На заснеженных пропитых рожах
В привокзальных сортирах и поездах
И на спинах уснувших прохожих!
    Только зря я кричу все вот это врачу!
    Что мне колет  в мошонку спокойствие!
    В жопу клизму сует, скалясь врет прямо в рот (ну, козел!)
    Забирая себе удовольствие...
    Все мое, для меня, подо мной, удовольствие!
    Все мое, обо мне, среди мной удовольствие!
Удоудоудоудоудоудоудоудоудоудоудоудоудоудоудовольствие...
пр.


2013 г.

следующая песнь http://www.proza.ru/2013/10/24/1289


Рецензии
Михаил!
Не конкретно на это стихо - прочитала только что несколько Ваших.
Остаюсь при своем мнении.
1. Талант. ТАЛАНТИЩЕ. Это - настоящее.
2. Ваш ТАЛАНТ - как неограненный алмаз. Не пренебрегайте пжлста, моим советом работать над каждым словом, каждым звуком.
Разница между алмазом и бриллиантом - в цене - огромная.
Хотя из хрусталя не получится ни при какой работе ювелира, а у Вас - алмазы. Много-каратные. Дорогого стоят и без юверирной огранки.
3. Даже если и пренебрежёте моим советом... оставите всё, как есть. Ваша воля.
Алмаз останется алмазом.
...
Понравилось???
Да не то слово - задело, продрало до кости.
Удачи, огня, вдохновения,
Ваша

Ирина Мудра   15.11.2013 03:22     Заявить о нарушении
Походила - подумала )))
По большому счёту, придираюсь.
Кому многое дано, с того многое спросится!
Стихи, стоящие на вершине рейтига здесь, Вашим не годятся в подмётки.
Очень-очень сильно, ощущение = полное = что Вы были там. А ещё ностальгия...

Ирина Мудра   15.11.2013 04:04   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши пожелания и за отклик, уважаемая Ирина! Честно скажу - пишу я тяжело, медленно именно из-за "вылизывания" текста, из-за придирок к каждой фразе, каждой запятой, особенно, что касаемо стихов. Иногда это длится неделями до изнеможения и даже отвращения к тому, что пишешь. Это как с картиной - пишешь, пишешь, пишешь, возюкаешь кистью или мелками, подсознательно понимая, что лучшее враг хорошего. Но кто знает, где та межа, через которую можно (и нужно) смотреть, но идти не стоит...

Михаил Скрип   16.11.2013 02:01   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Михаил!

Ирина Мудра   16.11.2013 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.