Голуби

Три голубя курлычут мне в окно,
А во дворе совсем уже темно.
Три голубка. Три призрака в ночи:
Не ведаешь судеб, так лучше промолчи.

Один как снег, другой – комок  земли,
А третий, он изгой, из пёстрых снов моих.

Пять голубей курлычут мне с утра:
Вставай, растяпа, нам не до утрат!
Мы каменные вехи прежних лет,
Легки крыла, с морей тебе привет.

Один, что снег, другой, как ком землист,
А третий, рыжий как рябины лист,
Четвертый не похож на остальных,
А пятый, он изгой, из пёстрых снов моих.

Да, этот пятый, необычный персонаж,
Навечно осуждён за шпионаж,
Его пытали, жгли, звенела цепь,…
И в кандалах за то, что знает цель.

За это ранен. Русские суда
Везли зерно неведомо куда,
Когда глаза птенцов голодных птах,
Не царь.  Палач выкалывал за злак.

Три голубя курлычут мне в окно ,
А во дворе совсем уже темно.
Три голубка. Три призрака в ночи:
Не ведая судеб, ты лучше промолчи.
25 окт. 2013


Рецензии