Грабли

Мне всегда хватало нектара
И амброзии – под завязку…
Ох, и бестолочь ты, Тамара,
С этой верой в земную сказку!
 
Вот зачем, скажите на милость,
К заверениям сладкоустым
Я с небес на землю спустилась,
Соблазнённая чем-то вкусным?

Подсознанию вновь не внемлю.
Разве хуже мне будет? Вряд ли.
Но сойдя на грешную землю,
Наступила опять… на грабли.

Мне бы жить в тишине-покое,
Совершать бы ошибки реже,
Наступить бы на что другое,
Так ведь дудки! Опять на те же!

Глупо всё. Смешно и нелепо.
И что взять-то с меня, дурёхи?
Мне глаза б не таращить в небо,
А глядеть бы себе под ноги.

Настучать по собственной репе,
Вспомнить: я же вольная птица!
Моё место в высоком небе,
Там немыслимо оступиться.


Рецензии
Чего-то раньше не читал этого))

Пропустил случайно

Барамунда   18.08.2014 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.