Эта девочка - я

Люблю всматриваться в свои детские фотографии. Удивляют, пугают и одновременно радуют... Неужели эта девочка я? Почему я  не помню себя в том возрасте?  А может быть помню...ведь это я собирала детей и под звёздным небом, до первых окриков родителей, рассказывала им разные, тут же, придуманные мной истории.

Я устраивала в детском саду, из стульчиков сцену, и с неё читала детям стихи...

А позже - в школе. Помню, как ножкой стула, укрепляли дверь в класс, что бы никто из посторонних не мог ворваться и помешать моему спектаклю. Спектаклю одной артистки в нескольких лицах...

Откуда этот актёрский ген в простой, рабочей семье железнодорожников?

Помню из раннего детства - моя мама на новый год играла для детей Деда Мороза. Меня,  на всех новогодних утренниках,наряжали снегурочкой Наверное потому что у меня была длинная русая коса.


Вся родня по маме - кареглазые да черноволосые, а я в 13 лет наблюдала в зеркало, как мои карие глаза светлели. Даже бегала на озеро, смотреть на воду - что бы мои глаза вновь стали голубыми, как в два годика. Мама рассказывала, что я родилась очень красивым ребёнком, белые кучеряшки свисавшие по плечам, голубые глаза - ангел небесный...


- Все говорили - не будет жить, красивых детей Бог забирает к себе, нет же выжила на мою голову, -  ворчала мама. И не понять было по её серьёзному тону, сожалеет ли она  о том, что я выжила или нет.


Тяжело было моей маме со мной. Сегодня таких детей называют ИНДИГО (термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго). http://www.proza.ru/2009/11/11/335


- У всех дети, как дети, а эта,.. в кого такая уродилась? - ворчала моя добрая мама.


Рецензии
Ну,Любанька,без чувства ложной скромности,но хорошо написала.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   24.01.2014 22:02     Заявить о нарушении
Всё, как есть,а что тут скромничать, если - люблю я эту девочку!
С улыбкой, ваша

Любовь Рунова   26.01.2014 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.