Снова осень. Конец Октября

Почему больше всего пишется об осени?
Ведь для меня это самое ужасное время года!
Но запах...Он холодный. Он звонкий, пронзает до костей. А лучи солнца острые и ослепляют. И в то же время я нуждаюсь в этом приторном аромате. Откуда он берется? От опавших одиноких листьев? Или он исходит от небес, которые проливают свои слезы в память об ушедшем лете?
На душе так мерзко утром. Темные фигуры обнаженных деревьев, железных оград и скучных людей встречаются по утрам как неудачные предзнаменования осени.
Она потешается над людьми. Какой тут теплый плед и чашка кофе? Смешно. По вечерам клонит в сон и перед тем, как закрыть глаза в поисках отдыха, я вижу весну или искристый белый снег.
Порой внезапно в полдень, когда еще не так устанешь и днем светло, возникает образы грустных меланхоликов, которых мне самой хочется обнять и утешить? А не я ли это в своих мыслях?
Осень – она эгоистичная, резкая, неприкасаемая, гордая. Она не умеет жалеть или сочувствовать. Она просто царит над нами. Быть может, когда-то осень была чьей-то душой, которую предали? И, может, ее не в чем винить?
Просто стоит улыбнуться ей, и она засияет мягче?
Нет...с осенью надо смириться и не ворчать. Ее надо перетерпеть, пережить.


Рецензии