Вроде зебры жизнь, вроде зебры...

13 октября 1974 года, воскресенье

 На этой неделе событий довольно много. Во вторник девчонки сдавали немецкий - Надька и Анька снова не сдали. Надька всё, кажется, уходит. Приезжали её родители, уговаривали её, даже били, но она ни в какую! Была ужасная сцена, когда она тут рыдала и кричала, а папаша бил её по лицу. Дико!

Светка, начиная ещё с прошлой субботы, болела, даже на экзамен не ходила. Всю неделю проваландалась, ей действительно было плохо. Сейчас она дома. Говорят, что и она задумала уйти. Мне будет жаль, если это случится. Всё-таки, она не такая, как все, есть в ней что-то необыкновенное.

В пятницу с обеими Гальками ходили на спектакль черниговского театра "Дженни Герхардт"*. Не пойму, почему все его так хвалят, ведь ничего же особенного нет! Я ожидала лучшего, конечно. И впечатление не особенно, и на следующий день две пары схватила. Даже по современному русскому Хандажинская долго ужасалась, а я ведь у неё пишу курсовую. Она поменяла мне тему:"Фразеологизмы в произведениях И. Крылова". И то хлеб! Я этой темой вполне довольна.

Вчера после занятий ходила на свою любимую "Анжелику". Было так хорошо! Там прекрасная музыка.

Вечером начала читать роман И. Варламовой "Третьего не дано". Очень понравилось. Стася, Митя, Костя и др. Посмотрела "13 стульев", вымылась в душе, опять почитала и легла без страха спать. Сегодня встала поздно, пошла в кафе, но там был Иван Иваныч, и я накупила всякой всячины сюда. Опять читаю. Уже приехала Галька.

Я покрасилась Это плохо, я понимаю.

Не хочу ничего делать!

*«Дженни Герхардт» — роман американского писателя Теодора Драйзера, впервые опубликованный в 1911 году.


19 октября, суббота, счастливый день

Я сейчас только примчалась с вечера. "Вечер клубов" это был. На Саню нагляделась вдоволь. Он - прелесть! Играл Архангела Гавриила в одной смешной пьесе. Очень эффектным было его появление: он, видимо, был на тренировке, опаздывал, и Волкович рассказывал что-то до тех пор, пока Саня не пришёл. Он не пришёл, а влетел! Его встретили криками и аплодисментами. Мне так было хорошо, хотя я и стояла на стуле. Помню только его, а всё остальное - выступления других клубов, армянских девушек - не очень. Почему так, почему?

Светка меня затащила играть на пианино, но я упрямилась - там были парни. В результате всё же сыграла "Полонез", и она от меня отстала.

А Саня, видимо, не так уж и прост!


29 октября, вторник

 На медицину сегодня не ходила - нос потёк и, кажется, температура. Плохой сегодня день: Светка не сдала Deutsch* и собирается уходить из института. С ней ведь было так здорово! Всякие наши чудачества, крики, смех - всё пропадёт. Обе Гальки беситься не любят, а я одна буду казаться им сумасшедшей. У меня уже пару раз был нервный приступ. Болтала сущую ерунду! Женьку спрашивала о Сане и Борьке. И - хохотала.

Вообще, со Светкой не соскучишься. Что теперь будет, Бог знает!

Вчера здорово сдали "Клару Шуман"**. Машка лыбилась.

К объектам любви прибавился Б.И. Но Валерка - это то, к чему я стремлюсь. "Так же, как я тебя, нежно люби меня!".

Фильмы: "Москва - Кассиопея", "Открытая книга", "Погоня" (!!!).


*Deutsch - немецкий язык
**"Klara Schumann" - книга по домашнему чтению на немецком языке


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/25/1831


Рецензии
"Вечер клубов". Саня играл Архангела Гавриила в одной пьесе.
Белая простыня заменяла крылья.

Валентина Томашевская   26.10.2013 10:49     Заявить о нарушении
Во что был одет Саня, не помню, но хорошо помню атмосферу безудержного веселья и ощущение счастья.

Вера Петрянкина   26.10.2013 16:10   Заявить о нарушении