Два воскресенья в ноябре

3 ноября 1974 года, воскресенье

 Да, воскресенье а мы учились сегодня. Всё из-за праздников. А я демонстрации я уеду в любом случае.

"Верность за верность" - Юлия Вревская, Стефан Грозев. Что-то вроде "Накануне" - аналогичная ситуация.

Вчера и сегодня читала "Собор Парижской Богоматери". Изобилие описаний и литыни, но в основном - потрясающе. Эсмеральда так же чита, как Дея, а Квазимодо так же страшен, как Гуинплен. Фабула страшная.

Хочу домой. Что буду там делать, не знаю. Надеюсь увидеть Валерку. Может, ещё кого-нибудь из наших.

Недавно были на "Звуках музыки" Gut!*

Дожить бы до среды!


*Gut - хорошо (нем. яз)



10 ноября, воскресенье

 Как быстро пролетели три дня! Я уже снова в общаге. Здесь холодно и неуютно. А вообще-то ничего.

Дома было хорошо. 9 ноября приезжали Аншелевичи. Мы ходили в замку, пели, ели деликатесы.

В четверг приходил Аргуня. Грязный, но ужасно милый. Мама не пустила его в квартиру, мы смогли только выставить миску с водой - ведь он бежал к нам около 30 километров! Как мы ни уговаривали маму взять его обратно, как ни плакали, она не поддалась. Приехал новый хозяин и увёз его на хутор. Теперь его буду привязывть. Но он и сам понял, что здесь он больше не нужен.

 Часто смотрела телек, много ела, пила. На демонстрацию ходила, но никого из наших не видела. Очень жаль!

Сегодня папа меня не провожал. Поручил это Штекелю на его "Запорожце". Сунула ему полтом пятёрку.

Дома тепло, только я что-то носом хлюпала. Сегодня была "приятная" встреча с мышью в туалете.

Олька нервная, но её жалко.

Опять этот самолёт... Раньше хоть Нинка А. со мной летала, а так - хоть вой. Не хочу!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/25/1870


Рецензии