Дикий хмель желаний

16 ноября 1974 года, суббота

 Всю эту неделю просидела в общаге. Болею. И это всё по-настоящему, без симуляции. простудилась, наверное, на аэродроме, ведь там был дикий холод. Здесь, в Даугавпилсе, намного теплее.

Ну вот, ходила в тубдиспансер, в аптеку. Встретила в городе В.И. Зимник, о чём она сообщила всем. Не знаю, как я ей все долги отвечу. Много...

Пока здесь сидела, читала книги. "Дикий хмель"* - современный городской роман. Ничего, но и только. Американский роман "Соглядатаи и поднадзорные" - Джин, Тигр много интимного. Но меня это именно и привлекает. Вот Алка уже беременна. Значит, было дело у них до свадьбы. Всё-таки, это нехорошо. Я бы так не хотела. "Я за белую свадьбу!". Конечно, с любимым человеком. Ленка моя тоже собирается замуж.

Светка уезжает и переходит на заочное. Повезло ей всё же! Она красивая, не пропадёт и без своего Юры. А я? Конечно, не считаю себя уродиной, но другие? Что они думают обо мне, я не знаю. Пока ничего не было, ничего, а мне ведь 18 лет! Когда же?

Иван Иваныч мне нравится. Очень. Но Валерка - как заколдованный, он незабываем. Милый!

Вчера ходила на "Апачи" и на "Возврата нет". Дворжецкий с бородой  чудо, а фильм - ничего особенного.

Мне скучно. Хочу любить и чтобы меня любили. Как всё непросто на свете! А складывается из простого. Вот цитата из "Дикого хмеля": "Ветры дуют с моря. Ветры дуют в море. Всегда можно сказать о людях, что они просты, но никогда нельзя сказать, что просты люди.". Это так или нет? Пока я не знаю.

А Мамонтова вышла замуж и уже того. Быстро. Неужели с ней Валерка ходил? Не верится как-то. Она же ...

Тонька сказала, что Кругликова вытурили из школы за плохое отношение к ученикам. Но мы его любили, и очень даже. Не мог ведь он так перемениться! мне хочется с ним поговорить и подарить ему цветы, как тогда, во время "Последнего звонка".


*Главная героиня романа Юрия Авдеенко «Дикий хмель» - молодая москвичка, труженица обувной фабрики Наталья Миронова. Автор сумел написать поэтичный, трогательный и в то же время занимательный рассказ о жизни молодых рабочих, их межличностных отношениях в трудовом коллективе, о переживаниях, радостных и затруднительных моментах в молодых семьях.
Этот «городской роман» московского писателя был удостоен премии на конкурсе, организованном Союзом писателей СССР, как лучшее художественное произведение о советском рабочем классе (http://www.livelib.ru/book/1000742960)

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/26/1846


Рецензии
Вот всё думаю: о чём же я думала в свои восемнадцать?!

Веруня   26.10.2013 16:03     Заявить о нарушении
Интересно, о чем? :-)

Вера Петрянкина   26.10.2013 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.