Стимул стимулируем

http://www.proza.ru/2013/01/22/1710
От стимулятора настроения к стимулу жизни
Олег Иванов 8
******************************************

Олег!
Владимир Пастухов меня очень попросил его оставить в покое.
Мне было так грустно и тоскливо, что он покинул меня. Думала я, кого мне теперь обсуждать?
Вы молодец, вы сами пришли. Олег, держитесь. Я не жадная. Напишу рецек столько, сколько найду у вас достойных текстов. Этот первый.  Поехали.

Что сказать про рыбаков. Я их не понимаю. Летом они сидят у воды и ждут, что рыба-дура приплывет к ним пообедать. Интересно что. Червяка какого-то. А эти рыбаки сидят и водку пьют и закусывают сыром с колбасой. А рыбе предлагают червей или мотыля. И при этом рыбаки собою кормят комаров.

А, зимой? Человек 20 по среди озера скопом разместятся, набьют лунок и морозят свои яйца. Это, чтобы потом жены им дома их отогревали своей "грелкой". Мало того что придут отмороженные, так еще и пьяные. И что интересно, рыбы никто не приносит домой. Мужья говорят, что она еще мелкая и ее было стыдно домой нести.

Артистов трогать не будем. Мне там еще работать придется.

Курение, алкоголь и наркотики -это больная тема нашего общества. Я против всех этих радостей нечистой силы. Курильщики воруют мой кислород, алкоголик -сахар,воду, газ и конечно дрожжи. Вот думала,что у них отнять,чтобы не пили. Решила, что оставлю им дрожжи. Это мне не жалко. Пусть едят, если хотят.

Политическая тема сейчас самая актуальная. Главное зачем ходить на работу, если партии платят деньги желающим по присутствовать на их "маевке". Самые продвинутые политики идут в массы.
Куда? В дурдом, роддом и конечно в детдом.
Приносят тюки с одеждой,которые забрали дома у своей жены. Ей все-равно носить нечего. Сама сказала. Просроченные продукты. Выкидывать жалко, а эти бедняги все съедят за милую душу и еще добрым дядям песни споют и спляшут.

Спорт для страны является тоже стимулом к жизни спортсменов, пекарей,овощеводов и самое интересное медиков. Они потом восстанавливают
подорванное здоровье спортсменов,обожравшихся пиццей болельщиков.

Самое главное про стимул жизни -сексуальное влечение. Приносит колоссальную прибыль.
Кому?
Сутенеру,гинекологу и урологу. В большом выигрыше оказывается при этом похоронное бюро. Там застоя не бывает. Туда тропа не засыхает.

И вот напрашивается вопрос, а в чем же Стимул Жизни?

Не курить, не пить, не ходить на "маевки" и рыбалку, спать только с женой и только дома  и все-равно топтать дорогу в похорон бюро.

Татьяна Парамонова Письмоносица   25.10.2013 22:44

P.S  Стимул Жизни-- помереть и быть похороненным похоронным бюро.


Рецензии