Чем торгуете?

Чем торгуете?

Люба.
Покупательница.
Небольшой магазинчик. За прилавком - Люба. Входит покупательница.

Пок: Добрый день, очаровашка! Я знаю, ваш магазин лучший в этом районе.
Люба: Спасибо!
Пок: Как вас зовут?
Люба: Любовь.
Пок: Значит, Любочка. Мне нужно платье в стиле сафари прелестного серого цвета .
Люба: Есть, но не ваш размер. Я сожалею.
Пок: Мне подходят любые размеры. Еще сорок лет назад меня приглашали стать…этим… манекеном.
Люба: Простите, но с тех пор вы несколько увеличились в размерах.
Пок: Слегка, мне всегда говорили, что у меня модельная внешность.
Люба: Если вы настаиваете..
Пок: Нет, я это мерить не буду. Швы кривые. Цвет дохлой мыши. Такие платья носила перед смертью моя тетушка. Дайте мне нахальное платье с цветочками.( Люба дает) Какая дрянная ткань! Она испортит мою модельную фигуру. Я в нем буду выглядеть кривой.
Люба: Есть на вас красивое красное платье, показать? Размер  большой и нарядное. Вам понравится.
Пок: Вы принимаете меня за слониху? Дайте мне вот это черное.
Люба: Это ночная рубашка.
Пок: А стоит, как дневная.
Люба: Она фирменная.
Полк: Отлично. Я введу новую моду платья. Как Коко Шанель. Здорово! Завтра весь город будет на рогах. Заверните! Эх, Люба, Люба! Все говорят, что внешность у меня фотомодели, а как вы думаете? Эх, Люба! (Люба растерянно глядит ей вслед)
окт 2013


Рецензии