Победительница

Победительница

Галя
Маша

Квартира Маши. Звонок в дверь.

Галя: Привет подруга! Ты такая взволнованная, что произошло?
Маша: Ой, Галина, наконец-то! Я уже два часа тебя жду. Я такое расскажу! Я победила, представляешь?
Галя: Да, ты всегда была рукодельница, какой шедевр выдала на этот раз?
Маша: Рукоделие в прошлом.
Галя: Поняла, ты у нас ас в поедании макарон с сыром на скорость.
Маша: И опять не угадала. Ладно, скажу. Я победила в конкурсе красоты! Что ты сделала такое лицо? Радуйся вместе со мной.
Галя: Прости, но ты далека от мировых стандартов…
Маша (перебивает): Я победила в конкурсе толстушек. Обошла огромное количество претенденток. А как я танцевала! Даже на сцене дыра образовалась, пришлось вызывать плотника. Вот я какая! И никто меня не упрекнет в том, что я – обжора.
Галя: У тебя появились поклонники?
Маша: Еще какие! Его так привлек мой бюст, что он пообещал мне подарить автомобиль. Теперь все белье мне будут шить по заказу и бесплатно во Франции и в Германии. Летнее – из батиста, зимнее – из овчины. Такое богатство надо утеплять. Я – эталон, подружка. Мне худеть и портить фигуру нельзя.
Галя: А здоровье? Как с ним быть? Сердцу нагрузка большая.
Маша: Фигня все это, бред собачий. Сколько у тебя зарплата?
Галя: Ты же знаешь.
Маша: Знаю. А я теперь высокооплачиваемая личность. Мне нужно хорошее питание: мясные продукты, балыки, булочки и пышки, сладости. Беречь фигуру надо, она мне счастье приносит.
Все, Галя, иди домой, мне спать пора.
Галя: Вот это да! Гонишь?
Маша: Пойми, Галюня, я теперь не просто Мария, я – человек государственный, без режима не обойтись.
Галя: Ты же не спортсменка.
Маша: Я больше , чем спортсменка. Я – народное достояние. Усекла? Слава Богу.
(Галя быстро уходит)
Маша: Завистливая эта Галька! И все потому, что у нее нет такой классной фигуры. Всё. Мне спать пора.
окт 2013


Рецензии