Вторя глава пролитой крови!

На  следующее утро Горша проснулась и полностью была готова к обучению приёмов. Она огляделась вокруг и увидела Демиониса спавшего в её ногах. Горша боялась встать и разбудить его. Но долго ждать, когда он проснётся ей не пришлось.

Он проснулся и спросил.

-Как ты, солнце?

-Я готова заново учиться, сказала Горша разрывая бинт клыками на лапах. Говоришь готова? Тогда я пошёл за Тей Куфом . Сказал он махнув  хвостиком мимо её глаз и превратив наконечник в серебряный шар.
Она спрыгнула с кровати и пошла в сторону фонтана. Около него её уже ждали.
-Ну с чего начнём? С ехидной улыбкой просил Тей.
-Я думаю…воскликнул Демионис… ей пора про это узнать.
-Про что узнать? Ребята вы о чём? Воскликнула Горша!
На  следующее утро Горша проснулась и полностью была готова к обучению приёмов. Она огляделась вокруг и увидела Демиониса спавшего в её ногах. Горша боялась встать и разбудить его. Но долго ждать, когда он проснётся ей не пришлось.

Он проснулся и спросил.

-Как ты, солнце?

-Я готова заново учиться, сказала Горша разрывая бинт клыками на лапах. Говоришь готова? Тогда я пошёл за Тей Куфом . Сказал он махнув  хвостиком мимо её глаз и превратив наконечник в серебряный шар.
Она спрыгнула с кровати и пошла в сторону фонтана. Около него её уже ждали.
-Ну с чего начнём? С ехидной улыбкой просил Тей.
-Я думаю…воскликнул Демионис… ей пора про это узнать.
-Про что узнать? Ребята вы о чём? Воскликнула Горша!
Да, я знаю, как я поняла я полудеман.

Думаю справлюсь. И испарилась. Демионис побежал за ней. В скорее он её догнал  и остановил.

-Что тебе надо? Ты не отговоришь меня это делать  да же не пытайся.

-А я и не буду, я с тобой. Он улыбнулся посмотрев на неё и поцеловал.

-Ну что вперёд?

-Да, конечно.

И они рванули на поиски родни.
Перед ними предстал горбатый мост. Они остановились и сказали друг другу.
-Урф-это будет трудно преодолеть.

Но мы сможем!!!!

Под горбатым мостом протекала жгучая лава.
Чюр ты первый идёшь, сказала Горша и пропустила его вперёд . Нет, сказал он, ты пойдёшь впереди, что бы я тебя видел. Просто не переживу если что то с тобой случиться! Она промолчала и просто пошла первая. Демионис последовал за ней. Дойдя до середины моста впереди появились разъерённые и жаждующие крови оборотни. Они хотели уже рвануть назад, но тут не успели, оборотни были в двух шагах от них.

Демионис перепрыгнул Горшу, встав перед ней в боевое положение, выгнув спину горбом появились длинные, острые шипы, клыки удлинились, глаза наполнились кровью, тело стало массивнее, а кончик хвоста превратился в острое копьё. Он сделал рывок и вцепился оборотню в шею. Мост сильно качался было такое ощущение, что он вот вот оборвётся. Сзади на Демиониса на прыгнул другой.  Горша не выдержала этого, и кинулась на него, вцепившись когтями в спину процарапавший его до крови. От боли оборотень повернулся,был готов прыгнуть и разорвать в клочья Горшу, но к счастью в тот момент Демионис ударил его хвостом, и перевалил через мост вниз в лаву. Он подбежал к Горше и спросил.

-Как ты?

- Взади! Закричала она.

Демионис резко повернулся и видит что на него летит  оборотень. Он резко хватает Горшу и они падают в пропасть.  Оборотень упал вниз проделав дыру в досках. Демионис успел одной лапой ухватиться за край моста а другой он держал Горшу.
-И так, слушай меня внимательно, командным голосом воскликнул он! Я буду пробовать тебя раскачивать, а ты должна ухватиться за мост.
ПОНЯТНО?
Да, конечно, дрожащем голосом сказала она.  Он  начал раскачивать её из стороны в сторону и сделав последний рывок, она зацепилась на край моста одной лапой, потом  другой и взобралась на мост . Демионис последовал за ней. Они пересекли этот мост и последовали дальше. 

Забрели в чащу леса, там стоял домик, а рядом с ним небольшой прудик.
Горша  и Демионис остановились что бы попить воды после тяжёлого боя. Вдруг открылась дверь и из дома выходит волчица, с длинными  белыми волосами, серой шкурой и с ярко-синими глазами.
-Хм…могу ли я поинтересоваться –Кто вы? И как сюда попали?
-Мы отправлялись на поиски моей сестры. Сказала Горша протянув лапу в знак знакомства.
Девушка ответила ей взаимностью.
-представьтесь  пожалуйста.
- Я Горша  Долдеран , а это мой близкий друг Демионис Яргфелиан.
-Приятно познакомиться, Кейт Талерико.
-Оу, а я не тебя ли случайно ищу?
-Ну даже не знаю, у меня была сестра и брат, но я их уже не помню.
-Дай пожалуйста лапу, сказала Горша и подмигнула ей глазиком.
Кейт аккуратно протянула к ней лапу оскалив клыки в случае неожиданной атаке.
-Постой, а от куда у тебя жёлтые когти? Ведь только в моём роду они были. Кейт удивилась, скрыла клыки, и приветливо улыбнулась. Так выходит ты и есть моя сестра? Ура! Неужели я тебя нашла. Кейт кинулась к Горше и обняла её.
Демионис был очень рад что они нашли друг друга.
А где наш брат? Воскликнула Горша отпрыгнув  назад ожидая ответа что она знает.
Урф…Пожалуй я да же не знаю, но мы можем отправиться на поиски…


Рецензии