Режиссер- главная фигура

Режиссер – главная фигура

Режиссер – женщина немолодых лет
Агнесса Карамелькина - актриса
Режиссер: (по телефону)  Вызовите мне Агнессу Карамелькину. Срочно!
(входит Агнесса)
Режиссер: В чем дело? Почему вы отказались играть роль Кикиморы? Между прочим, это главная роль, а вы как раз подходите по фактуре.
Актриса: Я? Подхожу по фактуре? Да как вы смеете? Мне, молодой и красивой женщине, предлагаете сыграть нечто уродливое. Вы меня оскорбили. И я знаю, почему.
Режиссер: Увы, я не гадалка. Так почему?
Актриса: Потому что роль Снегурочки вы поручили  этой бездарной дуре  Дуське Жемчуговой. А…узнали, что  она отвергла ухаживания вашего мужа, а я приняла.
Режиссер: Ну, знаете…не трогайте моего мужа.
Актриса: Конечно, трогаю, иначе, зачем он мне. Сообщаю: скоро он уйдет от вас ко мне.
Режиссер: У вас… так далеко зашло?
Актриса: Да. Но я могу запросто отказаться от него, если вы дадите мне роль, которую я хочу сыграть.
Режиссер: Но вы поймите, Агнесса, для роли Снегурочки вы несколько полноваты и возраст не тот.
Актриса: Для этого существует грим и корректирующее белье. Вы же знаете, я могу перевоплотиться даже в нимфетку. Скажите, что в вашей труппе нет талантливее меня.
Режиссер с кислой миной: Пожалуй.
Актриса: Вот так и скажите на сборе труппы. Скажете?
Режиссер: (в сторону) Придется. (актрисе) Обязательно, Агнесса, еще как скажу.
Актриса: Тогда…ваш муж для меня больше не существует.
Режиссер: Спасибо, дорогая! Пойду к нему, разговор есть. (выходит)
Актриса (садится за стол режиссера): И кто теперь скажет, что режиссер важнее, чем актриса? Чем черт не шутит…скоро я вместо этой коровы главрежем стану. Тогда они все узнают!
Окт 2013


Рецензии