Женатик

Женатик

Действующие лица: Хаим и Сара

(Хаим идет и разговаривает по телефону)

Хаим: Какая жизнь у холостяка? Приходишь домой, а там…тишина, то ли дело, когда тебя встречает любимая, пока! (входит в дом)
Сара: Когда заходишь домой, вытирай ноги. Я мыла пол.
Хаим: Могу не заходить.
Сара: Заходи. Ой, Хаим, я была на базаре, там Броня мне такого наговорила, такими словами обзывала…
Хаим: Сколько раз тебе, моя золотая, говорил, не ходи туда, где тебя хорошо знают.
Сара: Не умничай. Ты сегодня не дал мне спать, так храпел, что собака залаяла.
Хаим: Так ты хочешь, чтобы лаял я, а она храпела?
Сара: Ничего нельзя сказать. Лучше бы я вышла замуж за черта.
Хаим: Чушь, браки между близкими родственниками запрещены. Я уверен, после моей смерти ты не прольешь и слезинки.
Сара: Ты же сам говорил, что я плачу по любому поводу, а по такому важному….Я клянусь, что стоит мне уйти из жизни, ты быстро женишься на другой. Смотри мне в глаза, Хаим!
Хаим: Не клянись, я тебе верю. Давай поговорим на более веселую тему, Сарочка. Скоро 25 летие нашей свадьбы.
Сара: Через пяток лет отметим годовщину нашей тридцатилетней войны. Столько лет живем , как Израиль и Палестина…Угадай, в каком ухе у меня звенит?
Хаим: В левом.
Сара:  В правом. Значит, сегодня твоя очередь мусор выносить.
Хаим: Хоть отдохну от тебя (уходит)
Хаим (по телефону): Скучаешь? А мне весело, ох, как весело! Женись! Не прогадаешь!
окт 2013


Рецензии