***

Простите, cколько стоит грамм удачи?
Вы шутите?! Прекрасная цена!
Ну что вы, что вы ! Мне не надо сдачи!
Мне сдача за удачу не нужна!

А сколько стоит поясок везенья?
Вон тот, похожий на морской рассвет?
Какое необычное плетенье!
Что говорите? А, в продаже нет..

А это что голубенького цвета?
Сатин надежды? Да, я понимаю..
Так дешево?!! Отрежьте сантиметр,
Нет, не волнуйтесь, я не потеряю!

А это что за крошечная призма?
А можно посмотреть её на свет?
Как вы сказали? Призма оптимизма ?
Простите, а у вас побольше нет?

А сколько, сколько стоит капля горя
Вон в том флаконе темного стекла?
Недешево! Нет, я возьму, не споря
Эй! Осторожно!!! Чтоб вторая не стекла!

А это что? Ах, кружева печали,
Ручной работы? Нет, мне ни к чему,
Что? Может пригодиться, вы сказали?
Тогда уговорили - я возьму!

А что вот в этих тюбиках занятных,
Немыслимых оттенков и цветов?
Ах, это краски радости! Понятно!
Идет как бонус?! У меня нет слов!

На грош надежды и удачи,
И капля горя в кружеве печали
И все оттенки радости в награду...

Быть может, мир бы выглядел иначе,
Когда бы мы почаще замечали,
Что в жизни, в общем, большего не надо! ;


Рецензии