Отрывок из романа Звезда по имени Счастье

Отрывок из 2-й части романа "Звезда по имени Счастье".

Какое солнечное утро! Словно природа радуется нашему празднику! Я закружилась по комнате:
как мне хорошо! Настроение замечательное! Сейчас освежусь, чтобы аромат моего тела был неповторимым, и любимый с нетерпением ждал бы той минуты, когда останется со мной наедине. Смазала тело лосьоном, который оставила Дамла: пусть будет так, как принято у них на родине. В дверь стук, открываю и сразу же замыкаю дверь.
— Я завтрак принесла, госпожа, кушайте! Пока приберусь здесь, потом приду помочь, только никому не открывайте дверь, скажите, не оделись или еще что-нибудь, но не открывайте. Пусть все его родные спустятся в гостиную, к жениху вас поведет посаженный отец. Там пришли служащие, устанавливают алтарь для бракосочетания, официанты и повара привезли блюда, заказанные хозяином.
Дамла спешила рассказать новости нашего дома, пока я завтракала. Потом забрала поднос и ушла, для верности замкнув меня. Пока делала прическу и макияж, в дверь снова постучали. Помню, сегодня нужно быть особенно осторожной. Кто-то из родственников Амира предложил помочь надеть платье. Молодец, Дамла, все предусмотрела.
— О, спасибо, я пока не одета, но справлюсь.
Не удалось никому войти в мою комнату. Дамла вернулась, открыв дверь своим ключом, рассказываю, что кто-то стучался.
— Что я говорила, будут прорываться к вам! Эти приметы, знаете, как сегодня сбываются! Мой хозяин так вас любит! Он сам попросил, чтобы я вас оберегала от всего, что он вас долго добивался, очень вами дорожит. Так и сказал: твоя госпожа моя самая большая драгоценность, береги ее! Вот!
— Ой, Дамла, расхвалила меня, даже неловко! Верю тебе, спасибо за помощь!
— Правда, госпожа, он так и говорил! Сейчас там бегает, волнуется, подгоняет всех, - она рада, именно ей доверена невеста, это для нее хорошая примета.
Надеваю платье. Она закрепляет веточку из цветов на голове и на локонах моих волос. Осталось надеть туфли.
И вот я готова! Красива — не то слово, словно богиня, сошедшая с небес. Правильно выбрала фасон платья и украшения, и белое обязательно, Амир запретил другие варианты, его невеста должна быть только в белом! Про фату речи не было, сейчас это не главная деталь, но цветы в волосах тоже белые, с зелеными листочками на небольших веточках, такие веточки с цветами поднимаются снизу платья к груди. Белая пушистая меховая ленточка вьется по
низу платья, по краю декольте, окантовывает рукава.
Засмотрелась на себя в зеркале. Мелькнула тень воспоминаний, какая была свадьба у нас с Рафаэлем. Как это было красиво, как горько и больно удариться своей душой о неожиданную черствость и несправедливые обвинения.
Отвожу взгляд, стараясь улыбнуться: пусть в этом зеркале никогда не отражается боль, а только счастливое лицо хозяйки дома!
В дверь снова постучали. Дамла кому-то открыла и тут же замкнула дверь. В ее руках пакет.
— Это посыльный! Теперь все на месте, можно не беспокоиться, хозяйка!
Она достала из пакета коробку, а оттуда букет, который мы вчера заказывали с Амиром. Беру, с трепетом смотрю на розы: нежные ленточки свисают полукольцами с аккуратно оформленного стержня, на котором плотно укреплены розы без шипов, один к одному по размеру, несколько зеленых веточек свисают к ладони, зажавшей букет. Красиво! Сегодня
я снова стану женой по закону о браке и семье!
Дамла выходит, замыкает дверь и забирает с собой ключ, чтобы никто не вошел сюда.
Стою посреди комнаты в ожидании дальнейших событий. Думаю о будущем: видимо, Богу угодно
было так распорядиться моей судьбой — забрать у одного и вручить другому. Но если сейчас все свершается без заминок, без препятствий на пути к бракосочетанию, как хочет Амир, значит, Бог знает, как должно быть.
Во дворе играет музыка, радостная, национальная. Слышны голоса, звук въезжающих автомобилей. Хотела выглянуть в окно, решила этого не делать, кто знает, какие еще приметы существуют!
Послышались шаги спускающихся в гостиную родственников. Значит, время приближается, и на этаже осталась я одна. Когда же придет Дамла? Еще раз осматриваюсь перед зеркалом. А сердце трепещет: как там Амир? Я сделала все по его желанию.
В замке зашуршал ключ, дверь открылась, на пороге Дамла в красивом платье.
— Госпожа, я так рада за вас и за хозяина! Вы красивая, очень, сейчас все с ума сойдут от восхищения! Пойду, позову господина Усмана, он вас поведет к месту, где установлен алтарь для бракосочетания, это такая церемониальная арка.
Она ушла к лестнице, оставив дверь моей комнаты открытой. Стою в ожидании. Вижу поднимающегося господина Усмана, исполняющего роль посаженного отца. Он остановился перед входом в комнату, восхищенно качая головой:
— Дочка, ты такая красавица! Будь всегда такой же, как в этот счастливый день! Если б ты знала, как тебя любит Амир! Десятой доли не осознаешь сейчас, какая любовь к тебе живет в его сердце! Пусть счастье никогда не покинет ваш дом! Пусть Аллах пошлет вам много детей!
   Он целует меня в щеку. По обычаю я целую ему руку и прикладываю к своему лбу. Потом беру его под руку, и мы идем к лестнице, украшенной лепестками роз, а к перилам и стойкам, обвитым розовыми лентами, прикреплены розовые розы. Все родственники выстроились вдоль прохода к алтарю, его установили в гостиной ближе к окнам.
Амир ждет, видит, как мы спускаемся по лестнице, как идем по проходу, его взгляд полон восхищения, непередаваемой радости исполнения самого долгожданного желания.
Продвигаемся медленно, испытывая терпение окружающих. Они восторженно перешептываются.
Наконец, приближаемся, останавливаемся. Господин Усман за руку передает меня жениху. А он, еле сдерживая себя, также медленно берет меня за руку, мы делаем несколько шагов к алтарю и останавливаемся.
Взгляд Амира полон любви, он шепчет:
— Я люблю тебя, моя принцесса! Я люблю тебя, моя Гюль! - И сдерживает улыбку, готовую расцветить его лицо.
Представитель департамента зачитывает нам документ о заключении брака, произнося сакраментальный вопрос о том, берем ли мы друг друга в жены-мужья и клянемся ли мы в верности друг другу в радости и в горе, в здоровье и в болезни. Надеваем друг другу обручальные кольца. С этой минуты нас объявляют мужем и женой. Взаимный поцелуй. Звучит вечный свадебный марш Мендельсона.
Поворачиваемся к родственникам и принимаем поздравления.
Исполнение обязательной части ритуала бракосочетания прошло с соблюдением всех тонкостей.
Нас обсыпают зерном, сладостями, монетами. Амир в волнении стискивает мою руку, его губы дрожат. Все кричат и поздравляют. Я не замечаю никого, они слились в единое лицо. У меня чуть ни льются слезы. Постепенно проясняется взгляд, начинаю различать лица. Вообще незнакомые люди толпятся вокруг, мы с Амиром улыбаемся, благодарим. Наконец-то видим
маму, сестер, братьев. Они смогли прорваться к нам и поздравить.
Кто знает, что такое счастье? Видите: надо мной взошла звезда! Протянула ко мне свои лучи, подняла к себе! Звезды живут там, среди звезд! А на земле они только отдыхают, вдыхают ароматы земли, принимают ее дыхание, а потом дарят земле свою любовь, взирая на мир и воспевая его!
Словно слыша мои мысли, Амир взял меня за руки и поднял их вверх:
— Наша вершина там, любимая! Мы будем самыми счастливыми! Хочу прикасаться к тебе, любовь
моя, как к прекрасной розе! Хочу ласки, хочу быть любимым!
Мне трудно скрывать свои чувства, и я целую моего мужчину, поразившего своей настойчивостью, терпением, верностью:
— Я люблю тебя, Амир, ты самый настоящий мужчина, ради своей любви преодолевший множество
преград, доказавший, каким великодушным может быть любящее сердце!
— О, моя Гюль, самая любимая женщина моей жизни!
Гости фотографируются с нами, мы застываем в улыбке друг другу, а они подходят и обнимают нас перед фотовспышкой.
Все рассаживаются за столами, накрытыми красиво украшенными блюдами, диковинными птицами, стоят огромные пиалы с водой, с медом, с маслом, с восточными лепешками — чтобы жизнь
молодых была сытой и богатой. Столы ломятся от угощений!
На самом видном месте расположился стол, на котором горой сложены подарки, на шторах приколоты деньги в подарок — интересный обычай. Все говорят одновременно, гул стоит, играет музыка, звучит запись песни, написанной к нашему бракосочетанию и исполненной нами на концерте.
Мы с Амиром сидим за столом, терпеливо дожидаясь момента, когда можно будет покинуть гостей и отправиться в свое маленькое свадебное путешествие. Немножко едим сладостей, но нас переполняет нетерпение. Когда гости приняли «увеселительные» напитки и
расслабились, повторяя тост за тостом, мы решили ускорить процесс и приступили к разрезанию торта. Все уже готовы к мясным блюдам добавить сладкий торт, это моменты полного благодушия.
Звучит свадебный танец: красивый, ритмичный, словно две птицы, расправив крылья, показывают свою мощь, свои возможности, силу своего полета. Разве кто-то сможет сделать это лучше нас?
А молодые девушки и женщины томятся в ожидании, когда полетит вверх брошенный невестой букет, чтобы поймать его на счастье. Бросаю через голову назад. Кто там шустрее оказался? Дамла? Вот так!
Только после этого мы беспрепятственно направились к выходу. Мама Амира идет следом, сестры и братья догоняют нас. Мама благословила нас, поцеловала, пожелала счастливого путешествия.
Машем на прощанье. Медленно идем к воротам, возле которых стоит красивый автомобиль, украшенный лентами и цветами. Амир помогает сесть, садится рядом, закрывается дверь, и авто выруливает со двора.
И заканчивается сдержанность Амира! Салон авто, отделенный от водителя, скрывает его безумную любовь, не выпускающего из объятий, превращающего поцелуй в вечность…
Первое, что мы заметили, придя в себя, что наше авто стоит на месте. Амир улыбается, соображая, что водитель покинул салон машины и где-то курит, не смея мешать своему счастливому хозяину.
Где находимся, абсолютно все равно. Мы вместе! Навсегда! Куда поедем? Да хоть куда! Разве для счастья нужно какое-то особенное место? Просто, чтобы никто не мешал нам наслаждаться своим счастьем и друг другом. А все остальное такие пустяки!
— Едем к морю, — Амир мечтательно смотрит в глаза, — будем купаться и загорать, поживем в домике в полном одиночестве, чтобы никто не мешал нашей любви.
— Хочу туда, куда хочешь ты. Мне с тобой везде будет хорошо, — целую любимые зеленые глаза, бесподобной красоты, сводящие с ума, горящие ярким светом звезды под названием Любовь!
— Сейчас поедем, — не может остановиться, загораясь продолжением, и сладкие губы не отпускают.
— Мы уже приехали в страну любви. Надо поискать ночлег, а то бедный водитель так и заснет на обочине дороге.
Амир рассмеялся. Выглянул из авто и позвал Балабана:
— Вези в какой-нибудь отель! Переночуем, а завтра полетим.
— Есть хочешь, — Амир повернулся ко мне, — может, заедем в ресторан?
— А почему бы и нет? Заедем, — согласно киваю, — и водителя возьмем с собой?
— Балабан, ты пойдешь с нами в ресторан, госпожа Гюль так решила.
— Спасибо, хозяйка, может, вы без меня поужинаете?
— А почему без тебя, все нормально, не беспокойся.
Балабан улыбается в ответ, поглядывая в зеркало.
Тут мы вспомнили, что со всеми волнениями даже не задумались о том, чтобы собрать хоть какие-то вещи в дорожную сумку. Во что же мы переоденемся? Сбежали, называется! Надо что-то купить хоть в дежурном магазине, если уж не попадется бутик.
— Балабан, нам бы в какой магазин попасть, мы забыли взять с собой одежду, — хохотал Амир над нашей затеей провести немного времени наедине.
— Хозяин, в багажнике сумка лежит, Дамла положила, наверно, с вещами. Она говорила, чтобы я напомнил вам о ней.
Вот так! Она позаботилась о счастливых влюбленных, забывших обо всем на свете от избытка чувств.
Амир даже смутился.
Останавливаемся в небольшом отеле, берем большой номер для себя, второй поменьше Балабану.
Освежились, переоделись, голодные, но счастливые, отправились в ресторан. Балабан не-много помялся, потом согласился и пошел с нами.
Ужин наш поздний, но набрали столько блюд, что съесть это все было бы немыслимо. Однако мужчины забыли обо всем, когда принесли горячее. Не отставала и я. Закуски тоже не остались, как говорится, подмели все. Настоящий праздник живота!
Танцевать не решились, нас могут узнать, в первую очередь Амира, а это не входило в наши планы. Балабан улыбался и смотрел то на хозяина, то на меня.
— Счастья вам, господин Амир и госпожа Гюль! Я, наверно, пойду.
Амир отпустил водителя. Мы взяли в номер бутылку шампанского и коробку конфет.
Как хорошо вдвоем! Можно забыть обо всем на свете, никому до нас нет дела. И только звезды заглядывали в окно, освещая нашу любовь, посылая таинственный свет вечности. Как рассказать о любви, обжигающей страстью, согревающей нежностью, дающей радость, ощущение полноты жизни? Это можно только почувствовать…

День давно начался, а мы спим. Амир приоткрывает глаза, прижимает меня к себе еще крепче и снова засыпает. Жарко. Хочется открыть балкон и впустить свежий воздух. Пытаюсь выбраться из объятий, но это совершенно бесполезно — сильные руки держат стальной хваткой, и я сдаюсь. Он приподнимается, открывает глаза, прикасается к губам, и взрываются чувства, сводящие с ума…

Зовем водителя на обед, завтрак мы проспали. И после этого, наконец, отправляемся в аэропорт, полетим куда-то на побережье, где тепло в это время года.
Пакет со свадебным платьем водитель передаст маме, она решит, что с ним делать, наверно, будет хранить, как память.
Теперь мы только вдвоем: я и Амир. Регистрация билетов, зал ожидания рейса, останавливаемся возле окон, обнимаемся и забываем о времени. Объявление по громкоговорителю заставляет нас мчаться к автобусу, отвозящему пассажиров
к самолету.
В салоне жара сменяется холодом, потом кондиционеры нормализуют температуру.
Полет продолжался более двух часов. Наконец, под крылом самолета потянулась желтая полоса пляжа, оттененная морем яркого сине-зеленого цвета, появилось желание раздеться и насладиться водой и солнцем.
Сняли небольшой домик-отель на побережье. Закрытый от любопытных глаз небольшой пляж позволял принимать солнечные ванны без одежды, отдаваясь свободе, любуясь красотой наших тел.
Медовый месяц продолжительностью десять дней. Бывает и такое! Тогда это десять медовых дней и десять медовых ночей! Амир говорит, теперь вся наша жизнь будет медовым месяцем. Если он это сказал, значит, так и будет!
Мы загорели, отвыкли от светской жизни, почти превратившись в дикарей: у Амира отросла щетина, которую он обещал сбрить после того, как снимется в очередном клипе.
Любовь сделала нас неотделимыми друг от друга, нас посещают одни мысли, слова приходят одинаковые. Когда пришло время возвращаться домой, мы бросили монетки в волны этого
берега, пообещав самим себе вернуться сюда и привезти наших детей. Пусть это место станет медовым для всей нашей семьи!


Рецензии
Эмилия, решила прочитать этот отрывок из Вашего романа. Хочу сказать, что язык повествования просто завораживает, речь течёт, как ручей, я прочитала взахлёб. Очень красиво написано. Посмотрю на Мире, где можно заказать этот Ваш роман.
С теплом, Эвелина.

Эвелина Пиженко   26.03.2015 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Эвелина, за отзыв, рада, что понравилось. Лучше я Вам подарю, как автор автору! Это трехтомник, есть в интернет-магазинах, сейчас издательство помогает реализовывать, на книжные ярмарки приглашает, где можно продать свои книги на встречах с писателем. Еще раз спасибо!
Послушайте мою песню на моей странице в www.youtube:
"Я не хочу тебя любить (Безымянный_0001.wmv).
patridaful
3 года назад 301 просмотр
Мой первый самостоятельно сделанный видеоролик на мою песню "Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ" в соавторстве с композитором Олесей Атлановой." http://www.youtube.com/watch?v=6FN0KhwoCPA

Эмилия Офледи   27.03.2015 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, я сейчас прямо и посмотрю!!!

Эвелина Пиженко   27.03.2015 23:18   Заявить о нарушении
Эмилия, я посмотрела, вернее, послушала, и хочу сказать, что очень красивая получилась песня, мелодия полностью соответствует тексту, и исполнение такое нежное... А кто поёт?

Я тоже пишу песни, у меня их уже около 40ка, в большинстве случаев я автор и слов, и музыки. Есть студийные записи, они выложены в сети. А здесь - запись с концерта 9 мая прошлого года, я пою свой уже довольно известный "Марш георгиевской ленты".

Эвелина Пиженко   27.03.2015 23:39   Заявить о нарушении
К сожалению, ссылка здесь не публикуется)))

Эвелина Пиженко   27.03.2015 23:40   Заявить о нарушении