Чтоб журавль в руках, а клинок в ножнах

 В кинофильмах есть герой, влюбленный безответно, влюбленный тайно, влюбленный глубоко в душе. Нам рассказывают про становление характера, мыслей и целей. В итоге он добивается девушки своей мечты.
 Но ведь первоначально он не был глуп, неудачлив, одинок. Все было в жизни - цели, планы и желания. Вокруг друзья, фанаты и девушка, которая была так, удовлетворение желаний, развлечение на ночь. Герой после встречи с девушкой мечты перестает воспринимать свою жизнь такой, какой она была. Хочется стать лучше? Жизнь и мечты сливаются.  Счастье, радость, все дела.
 Но а я, как та, шлюха на ночь. Про меня забудут. Меня не найдут.



А я помню, как пахли волосы,
Когда ты выходила из душа.
Но тоска, тоска мегаполиса
Жадной сукой нам выгрызла души.

Память стала придатком томительным,
Потерять бы ее, напившись.
Как в Москве вечера отвратительны -
Одиночеством в спину дышат.

Пустота в людском муравейнике,
Чтоб друг друга уже не согрели.
Одиночество с понедельника,
Растянувшееся на неделю,

Растворяет нам жизни полностью,
Тишиною безжалостно глушит.
Но я помню, как пахли волосы,
Когда ты выходила из душа...


Рецензии