Делай то, что тебе дано делать

Устаю от своих сотрудниц. Иногда думаю о том, как неплохо было бы не видеть их какое-то время…Да жаль, если и получится, то не раньше декабря…
Понимаете, в чем проблема? Почти все замужем, с детьми, а я нет. Порой я и в их разговоры-то совсем не вписываюсь. И ещё есть ощущение, что они считают, будто я обязана поскорее в загс идти да рожать.
Решила вчера не ехать с одной из них домой, а пройтись. Я ведь люблю гулять. Погода хорошая. Так до дома пешком и дошла. Ходила, смотрела на фонтаны, снимала их на фото и видео. И даже неожиданно для себя обнаружила в мобильном выступление Фёдора с последнего «Свободного микрофона», которое и не надеялась увидеть.
…Стояла, смотрела на воду, любовалась и вдруг подумала: ну, правда, что за катастрофа, что его нет? Я что, старая? Хромая, кривая? Ну, нет пока, и не надо, живи, радуйся и делай то, что тебе нравится! Надо просто чаще убегать от этих баб, гулять, чтобы не чувствовать себя несчастной…А так, конечно: работа-дом, работа-дом…Это им надо мужа кормить, с детьми возиться…А я пока семьёй не обременена…
И после расставания с ним только ощущаю, что мне стало лучше. Как в песне группы «Сливки» - «Я всё чаще смеюсь и здорова вполне, не хочу, чтобы ты возвращался ко мне…»
Не так, как с тем – хотелось пить, гулять…забыться…Кажется, всё ушло…Я становлюсь другой, словно душевно очищаюсь…Но кто знает? Не последний ли мой роман является предпосылкой начала чего-то нового? Хорошего и светлого? Что, если так? В любом случае, эти отношения тоже были не зря…
Наверное, я начинаю больше любить себя. Но не пора ли давно так?
Я не знаю, кто он…Мой мужчина, истинно тот, кто мне нужен, представляется лишь как большой вопрос…Но уверена лишь в одном: я больше не буду прощать оскорбления и эгоизм в свой адрес…И хватит надеяться на мои деньги…Я  имею право на нормального, среднестатистического парня, а не раздолбаев из мира лени, бедноты и отсутствия всякого желания менять жизнь к лучшему…
Я пошла заочно учиться, работаю и сочиняю. И в ближайшее время собираюсь делать то, что мне дано делать. А что потом, и так узнаю…
25.10.2013 г.


Рецензии