давай поиграем

Давай поиграем?

-Давай поиграем?! давай поиграем!

....ну давай поиграем..
А во что ты хочешь играть? по глазам вижу - ты хочешь того же, что и все.
ну давай поиграем.
с чего мне начать? мило улыбнусь, пожалуй. предложу тебе чашечку чая..
ах, нет. Чашечка чая - будет звучать слишком банально просто.
Может быть я сначала подразню тебя?
Обижу тебя, оттолкну..
Зачем тебе растрачивать свои силы на меня?
Пойди и поищи себе другую.. более привлекательную жертву...
Нет? не хочешь? почему же?
А! я вкусен тебе в своей дерзости..

Ладно.. Продолжаем играть.

Я смотрю ты резко набираешь обороты и сближаешь расстояние?
Давай продолжим. И ты увидишь меня во всей красе. Оттолкнёшься. И нам всем станет легче.
Обороты, обороты.  обороты...Пламя разгорелось.
А где уверенность в том, что это не просто спортивный интерес?
У меня весь этот цирк, весь этот спектакль вызывает улыбку.
Продолжай.
Мне интересно за тобой наблюдать. Смотреть, что ты ещё предпримешь в своём маленьком выдуманном безумстве.
Мне даже не тревожно. Потому что я всё знаю наперёд. Мне просто интересно, насколько ты извратишься.

Снова обороты.. Какая-то невесомость внутри.
Что ты делаешь?
Смотрю на тебя с удивлением.
Ты начинаешь вызывать у меня ещё какие-то ощущения, помимо "улыбки"?!!
Тревога?!!! откуда?!!
Сердце сильнее начинает биться.
Зачем?
Останавливаю его ритм. Иду спокойно.
Нет, я не поддаюсь на провокации... Не поддаюсь... поддаюсь...

И пропасть. В невесомость.
"Давай никого не пустим в этот Космос"...
Закрываю глаза. Накрыло.
Я влетаю в тебя.. Я теряю свои силы.. Неизбежность моя. Задыхаюсь...
Совпадаю с твоей болью. Так красиво...


..а ведь всё начиналось с "давай поиграем"...


Рецензии