Осознание.. Себя. 9

....Так..заглянул от скуки...сказал..Валерий...мы виделись не часто..при встречи кивая на бегу друг друга...Ничего не значащая реплика.."Как дела",и такой же ничего не значащий ответ...нормально..Увидев у Никиты лежащую Книгу поинтересовался...что это у тебя...Да..так эзотерическая книга...Да,удивился Валерий...вот уж никогда не думал...что ты увлекаешься эзотерикой...Никита спросил его а ты не хочешь..я могу дать тебе первый том Крайона...Да я лет 15 занимаюсь...сказал Валерий..тут пришел черед...удивляться Никите...Мент...сколько помнит его Никита...Валерий служил в милиции,ты и эзотерика..спросил Никита...хм...странно...А как ты пришёл к этому...После тяжелой болезни...просто сказал Валерий...Никита поразился совпадению...многие люди,начинают искать смысл жизни...после того..как их что то подталкивает...В одном случае как с Никитой..загнанный в угол ,жизненными обстоятельствами...в другом, тяжелой болезнью...Очень много схожего ..думал Никита...ставится вопрос или или...Интересно...кем ставится...и почему?

Это очень интересная книга...если не читал...то я рекомендую...Нет...мне это не интересно сказал Валерий...у меня есть учителя...Е.И.Рериих...я знаю очень много...Ну и что горячился Никита..это очень,очень интересно...А сколько ты читаешь..такие книги...спросил Валерий..Ну около года..честно сказал Никита..ха...а я их перечитал..столько...что больше не хочу...я много знаю..повторил он.Мне много приносили всякой чуши...поэтому я в это не верю...всякие ченелинги...нет..не нужно.Я вот тебе если хочешь дам почитать Шри-чин моя..так кажется называл он книгу...или Склизовского,а есть последователь Е.И.Рерих...Абрамов...очень хорошо пишет..Никита пытался доказать что Крайон..очень интересная книга...но Валерий был не преступен...Пожимая на прощание ему руку..Никита сказал...будет время заходи почаще...конечно...искренне сказал Валерий..теперь я на пенсии..время много...да и есть о чем поговорить....
 
Валерий ушёл,а Никита ещё долго сокрушался...как же так...книга..которая так его увлекла...оказалась не то что не прочитанной...но даже и не востребованной...А ведь она вышла не так давно...и у неё...такая мощная энергетика...а он уперся в своих Рерихов...Купив...Е.И.Рерих Никита прочитала её...да это был её путь...с очищением огнём...с выжиганием чакр..Но это всё очень как-то сложно...и я думаю не всем дано...при второй встречи говорил Никита...Хвалю...что читаешь Рерихов сказал Валерий...ладно..чтоб тебя не обижать,я возьму первую книгу почитать...Только я хочу..что бы ты поделился со мной ощущением..прочитанного..сказал Никита...Обещаю...сказал Валерий...Примерно через 2 недели...они встретились вновь...Ну как,не утерпев...спросил Никита,если честно...то класс...задумчиво сказал Валерий...Ты знаешь..я последние 3-4 года вообще не читал что нибудь...новое,потому что то,что мне подсовывали вызывала такую скуку,или это был такой бред...что словами не передать...А здесь,я почему то верю...я чувствуя...как из зала...течёт энергия....Ну...а имплант...ты попросил нейтральный имплант...не удержался от вопроса Никита...Да...и ты тоже...спросил Валерий...Где...можно купить все книги Крайона...Никита рассказал где он их покупает...хорошо..получу пенсию...и куплю..пообещал Валерий..Ты знаешь...я где то у Рерихов читал...что к каждому придет кто то...кто поведет тебя дальше...сказал Валерий...но что это будешь ты...Если бы мне кто сказал это год назад...я не поверил бы...Хвалю за честность и прямоту сказал Никита...В душе ликую...что всё таки он не зря...старался донести до Валерия эту Книгу...Прочитав на тот момент все книги Крайона....Никита..стал искать ченнелинги...теперь это слово вызывало в нём приятную...дрожь...от встречи с чем то новым...На очереди..оказалась книга Стив Ройтер и Група...в чем то похожа...но в чем и различна с Крайоном...Под руку попалась книга Автобиография Иога...очень сильная книга...показывающая что пределов человеческому телу...в этой иллюзии не существует...нужна только огромная вера и огромный опыт медитаций...Ему хорошо думал Никита..он всё жизнь Рвался в Гималаи...но нашел классного учителя...у которого тоже был классный учитель Лахири.Махасаи...Вечный Бабаджи...вечно юный...как в то время Никита хотел уехать в Индию..найти его и стать его учеником...Никита даже верил...что он может пожертвовать жизнью..как в книге...(Однажды...это по памяти...однажды высоко в горах горел костер...около него сидела небольшая группа йогов...невдалеке от них вылез человек и со словами "О великий Бабаджи...я столько искал тебя...чтобы стать твоим учеником...позволь мне остаться с тобой"..На что Бабаджи ему ответил...ты мне не нужен..ты не готов..быть учеником..Тогда я сброшусь в пропасть..сказал незнакомец...Делай что хочешь...равнодушно произнёс..Бабаджи..Незнакомец..не раздумывая прыгнул в пропасть...Принесите его..сказал своим спутникам Бабаджи...через определенное время...искалеченное тело доставили..к Бабаджи..он был мертв..
Бабаджи...провел рукой...и незнакомец...открыл глаза...все его переломы исчезли...Вот теперь ты готов быть моим учеником..сказал Великий Бабаджи...Слова...подтвержденные действием...а не просто пустые слова...это пропуск..в другой мир...С этими словами...все группа растаяла...)Да...вот к чему нужно стремится думал Никита...Изучив Философию Йоги..он понял..что пределов совершенству нет...Чем больше Никита читал...тем больше накапливалось вопросов...как..как это осуществить..Уйти в Гималаи...найти на просторах нашей необъятной страны старца...который поможет...Или поехать в Ашрам к Сатья-Саи-Бабе...про которого он много читал,и смотрел передачи..Все эта духовная информация...которую с таким жаром поглощал Никита..слилась в один противоречивый узел...что Никита не знал,за какой конец потянуть..чтобы распутать всё это...или как пазлы в мозаики стали на своё место...Делясь книгами и новыми знаниями с Валерием они вместе шли дальше к познанию себя...Валерий все искал практических применений...всему тому...что мы читали...Но мы читали столько новой информации...что не успев как следует её переварить..тут же бросались за новой...Этакий...духовный голод...За два года Никита столько перечитал...сколько за всё жизнь не перечитывал...Хотя читать он любил ..но читал всё подряд...от фантастики...до журнала "Эврика"...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.