Мне Голос.. говорит. 34

16 Мая 2013, 08:16:30 »

.....…»Я» полностью с собой согласен..Ведь ты это Я..И я стараюсь..нет ..нет..как бы правильнее выразится «Я» ощущаю свое единство с тобой..Прекрасно осознаю..что существуют огромные фильтры которые дозируют мою—же информацию..что бы мозг – приемник хоть как то мог улавливать суть..

..Это так. Твой мозг не может улавливать те символы которые ему незнакомы, либо не вписываются в формат.
…Проекция твоего внутреннего состояния существенно отличается от твоего кажущегося создания..

…Я так понимаю..что все должно идти так как оно и идет, без всяческих..ускорений и рвений с моей..стороны..

..Твое осознание истины обтекаемо и иллюзорно..Истину нельзя знать, ею , можно только быть. Истина не колеблется и не меняется подобно твоему проекционному герою, который то подходит к ней очень близко, то отдаляется от нее на огромное иллюзорное расстояние..Он оперирует истиной так, как будто бы она и есть ,его наилучшая версия познания этой истины.

…Но что мешает освободится от сна, ведь осознание сна..уже предельно ясно?

…Сна?..О каком сне ты все время говоришь?..Сна не существует, есть некая мысль, о том что якобы сон разъединил тебя с Творцом..Но это только мысль..но не сон..Сон кажется присутствующим в твоем сознании ,придуманного тобой же образа..

…Быть истинной..значит отпустить все образы и мечты своего тождества на свободу..


Рецензии