Снова Осень...

Снова Осень сыпет золото с деревьев,
Ветер кружит золотою кутерьмой,
Проходя по золотом засыпанным аллеям,
Я шуршу осеннею листвой.
Так магическо шуршанье под ногами,
Так волшебно ощущать себя иной,
Вдохновленная природными Волхвами,
Мысленно общаюсь я с собой.
Видимо Души моей порывы
Мысли посылают мне сейчас,
Осени чудесные мотивы
Греют Сердце, радуют мне глаз.
Образ Осени в воображении рисуя,
Представляю женщину в плаще,
Ей деревья шепчат: "Аллилуйя..."
Ветер замирает в вираже...
Шлейф листвы и аромат безмолвия,
Формируя пламя вдохновения,
С легкостью касаясь изголовья,
Обличают торжество мгновения.
Торжество у Осени особое, -
Золото, рубин и изумруд,
И топазно небо одинокое
Наяву нам сказку создают...
Сказка Осени насыщена тонами,
Чтоб их описать не хватит слов,
Дождь осенний словно жемчугами
Насыщает золотой покров.
Не пройдите мимо этой сказки,
Подарите Осени улыбку,
Осень вам подарит в благодарность
Музыку своей волшебной скрипки.

С Любовью Лариса


Рецензии