История двери почтового отделения 90

День начался необычно. Начальница почты Раиса Ивановна пришла ни свет ни заря. Долго не могла попасть в мою замочную скважину ключом, так как фонарь надо мной ночью выбили мальчишки. Она повесила на меня какое-то объявление, и мне очень стало интересно, что на нем написано, я понадеялась, что кто-то из клиентов почты прочтет это объявление и как-то прокомментирует вслух. Тем временем Раиса Ивановна на входе прицепила по три воздушных шарика и еще растянула растяжку «Поздравляем!», я была весьма заинтригована.
Начался рабочий день. Вот пришла почтальонша тетя Вера. Мне нравится, как она открывает меня, у нее такие шершавые руки, она работает на почте уже 35 лет, и я привыкла к ее манере открывать меня. Тетя Вера на минуту остановилась у двери и прочла объявление.
-Ах, сегодня же день почты, праздник, - произнесла она, открывая меня и входя в почту - Раиса Ивановна, наша, умница, повесила такое красивое поздравление, украсила вход! Очень приятно с утра прочесть такие добрые пожелания!

На работу приходили и остальные почтальоны и сотрудники почты, и каждый, читая объявление, наклеенное на мне, улыбался шарикам, и я по тому, как они прикасались к моей ручке и как придерживали меня, при входе, чувствовала, что у них настроение становится хорошим, и мне тоже от этого становилось хорошо вдвойне!

Вот к почте подошел студент Макаров Илья. Он приходит на почту каждый день, потому что ему приходит много писем до востребования. Среди них обязательно есть письмо от его единственной и любимой. Илья обычно входит через меня, не торопливо открывая дверь, но сегодня он открыл меня резко, сильно дернув за ручку, и я почувствовала, что он очень нервничает. Илья буквально влетел в почту ветром. Через несколько минут он вышел, держа в руках охапку писем. Подойдя ко мне он, не выходя на улицу, вскрыл один конверт, торопливо разворачивая письмо. Лицо его побледнело, руки задрожали, я даже испугалась за него, но через пару секунд, он уже сиял как солнце в зените. Илья прижал письмо к губам и стал горячо и торопливо его быстро целовать. В этот момент на работу с пачкой писем и охапкой газет шла тетя Вера. В порыве радости Илья налетел на нее и чуть не сбил с ног. Тетя Вера еле удержалась в равновесии.

-Молодой человек, осторожнее надо быть, Вы мешаете входить и выходить, отойдите, пожалуйста, от двери, - сказала возмущенно она.

Илья быстро вложил письма в сумку и, извинившись, вышел на улицу. Тетя Вера оглянулась и увидела, что Илья случайно потерял одно письмо. Она наклонилась и подняла конверт.
-Ой, как неловко получилось, - вдохнула она молодой человек, наверное, будет искать его. Надо отнести письмо в отдел «До востребования». Она развернулась и пошла вглубь почты, что бы отнести конверт Ильи куда надо.

Вот в почту вошла молодая мама с сынишкой. Он потянул маму к шарикам.
-Мама, я хочу шарик! - закричал малыш.
-Нельзя, Петя, - сказала его мама- нас будут ругать. Но малыш не унимался, он стал топать ногами и шуметь. Тут как раз в коридор вышла Раиса Ивановна. Она, услышав желание мальчика, подошла к одному шарику, отвязала его и поднесла малышу.

- Держи, Петя, - сказал она.

Мама малыша поблагодарила начальницу почты, а Петя радостно схватил шарик за веревочку и послушно пошел с мамой к почтовому окошку.

В течение дня через меня проходили разные люди. Все были в разном настроении. Были люди, которые не читали объявление на мне, не видели шариков и поздравление, они спешили, им важно было скорее отправить или получить посылку или письма.

Вот с огромной посылкой к почте подошел мужчина лет 37. Он широко открыл меня. Придерживая одной ногой, а второй пытался войти через меня на почту, но посылка была такая большая, что с трудом проходила сквозь меня. С большим трудом мужчина с посылкой вошел в почту, с всей силы отпустив меня, и я так больно ударилась, что аж слезы на глаза навернулись. Так часто бывает, но я никак не могу к этому привыкнуть.

После обеда к почте подошла компания студентов, три девушки и парень. Парень придержал меня, пока девушки прошли сквозь меня в почту. Увидев растяжку-поздравление и шарики, они решили сфотографироваться с ними. Парень достал мобильный телефон и сфотографировал всю компанию девушек под растяжкой, а потом пофотографировал девушек с шариками. Это развеселило меня и подбодрило.

Потом пришел электрик со стремянкой, чтобы повесить надо мной фонарь, который разбили мальчишки. Пока он вешал фанарь, перекрыв стремянкой вход и выход в почту, около меня столпился народ. А у меня хоть выдалось пару минут отдыха за весь день.
Ну, а в остальном в завершении дня все было уже почти как всегда.

Пишите письма, а я буду рада видеть Вас в моем почтовом отделении №90.


Рецензии