Желтое Волшебство!!

Разрешите Вам представить героиню моего рассказа. Настёнка , звонкая девчушка лет 11, посещает школу и очень любит музыку Браво, несмотря на свой юный возраст Так вот о ней я и хочу поведать историю…

«Скоро Новый год»,- думала Настёнка, бредя из школы домой,- Новый год это время подарков. Надо мне придумать, что я хочу получить от Деда Мороза!». Она еще верила в существование в Деда Мороза и Снегурочки. Несколько дней, Настя судорожно ломала голову какой необычный подарок ей нужен. Кукла у ней их было много, книгу у ней полно книг, всяких разных, новое платье у ней их достаточно…Она продолжала думать….

В один прекрасный день зимний день, когда до Нового года оставалось всего неделя, она проходила мимо обувного магазина и увидела на витрине красивые желтые блестящие ботинки.

-Вот что я хочу!!,-молниеносно подумала Настёнка. Желтые ботинки! Именно они ей и нужны! Именно они и всё! И тогда я буду настоящей Красоткой-Стиляжкой, а Виолетта Попова из параллельного класса лопнет от зависти, ведь она самая стильная девочка в школе. И вообще все девочки в школе просто обзавидуются, когда я надену их на школьный новогодний бал! Я буду красавицей!

Настёнка посмотрела на цену и обомлела- 500 евро, и вся ее радость куда-то испарилась, ботинки стоят очень дорого, и ее родители вряд ли могут позволить себе сделать ей такой дорогой подарок. Настя расстроенная, еле оторвала взгляд от ботинок. Они были фантастически красивы, блестящие, желтые, они сияли как солнце. На глазах у Насти показались слезы. Рыдая, она поплелась домой, сожалея о том, что ботинки так дороги.

И тут в не попал снежок. Она вытерла слезу и огляделась. Снежками кидался Артемка Николкин, ее одноклассник, балагур, шутник и вообще ужасно озорник, он двоечник и ужасный прогульщик.

-Ты чё ревешь?!, -закричал весело Артемка.

-Тебе-то чего?,-в ответ парировала Настя.

-Да ничего,-крикнул Николкин и запустил в нее очередным снежком.

Снежок попал Насте в щеку, она тихонько заплакала.

-Настька, я же шутя, ты чего ревешь?.

Настя перестала всхлипывать и улыбнулась.

-А тебя сегодня в школе не было..

-Да я просто папе помогаю весь день…

-А-а-а тогда понятно…,-Настя перестала плакать окончательно, только взгляд оставался грустным.

Артемка хмыкнул:

-Настька, а давай в снежки поиграем, а!

-Николкин, не хочу я в снежки играть. Я домой иду…

- Насть-к, а ты в волшебство веришь?

- Николкин, верю, - тихо ответила Настя. Артемка широко заулыбался, довольный ответом

Тут начал идти снег. Он падал крупными хлопьями, снежинки танцевали, плавно вырисовывая разнообразные па. Артемка, схватил Настю за руку и они воспарили вверх со снежинками.

-Николкин, ты как это делаешь??!!,-закричала испуганно Настя, озираясь от удивления вокруг.

-Это волшебство, Настька, просто е во-л-шеб-тво! Смотри…,-он поймал большую снежинку и посадил ее на нос Насти….

-Кра-а-асиво..,-нараспев, изумленно сказала Настя.

-А я..я, я еще и не так могу,-закричал Артемка, когда они оказались на снегу.

-Николкин, мне пора домой, я пошла,-сказала Настя.

-Стой, Артюхова, я хочу исполнить твое новогоднее желание!,-закричал Артемка, потянув Настю за рукав.

Снег усилился и все вокруг стало белым-бело.

-Ты чего хочешь получить в подарок к Новому году?,-продолжал допытываться Артемка.

-Не скажу, -Настя опять стал грустной.

-Ладно, ладно, отставить плакать,-бодрым голосом крикнул Артем,-закрой глаза!

-Зачем?

-Ну закрой,закрой!

- Хорошо,-Настя, закрыла варежками глаза.

-Загадай, что ты хочешь больше всего!

Настя стала думать о тех желтых ботинках, что стоят сейчас на витрине обувного магазина, о тех ботинки, о которых поет Браво и которые сделают ее самой красивой стильной девочкой в школе.

-Артюхова, открывай глаза!

Настя открыла глаза и увидела прямо на снегу те самые желтые ботинки с витрины магазина.

-Николкин, откуда они у тебя!???

Артемка шмыгнул носом…

-Артюхова…как тебе мой подарок?

-Артемка…ты..ты..ты их украл?

-Насть-к, буду я еще красть…,-недовольно буркнул Николкин, я ж тебе говорю Это ВОЛШЕБСТВО!,-Он сгреб снег и подкинул его вверх…..

-Николкин, они ужасно дорогие, ты знаешь об этом?

-Знаю,-Артемка весело улыбался.-Берешь подарок-то?

-Николкин, я не могу, -протянула Настя…

-Насть-к, ты хотела желтые ботинки! Дарю!!!

-Артемка…

И тут летящие снежинки начали дружно петь, петь очень громко и танцевать

..- Ах, эти желтые ботинки

Шагают быстро по асфальту,

А ты опять идешь пешком,

Я мимо проезжаю в "Чайке".

 

Вдруг ты мило улыбнулся

И посмотрел в мои глаза,

Весенний легкий быстрый ветер

Застрял надолго в тормозах…

 

-Артюхова!,-громко закричал Артемка,-в последний раз спрашивая берешь мой подарок?!

Настя удивленно смотрела то на Артемку, то на желтые ботинки, то на поющие и танцующие снежинки…

-Насть-к, -Артем начал сердиться,-ожидая ответа..

-Ладно, Николкин, беру! Спасибо за подарок! Но я не понимаю, как они у тебя оказались.

-Артюхова, просто я волшебник;). Меня папа этому научил,-гордо сказал Артемка!

-Папа…а кто твой папа?

-А мой папа, мой папа..Мой папа Дед Мороз!!,-закричал Артемка и подпрыгнул от радости.

Настя, сгребла ботинки, прижала их к себе и побежала домой.

На школьном новогоднем балу Настенка была самой красивой стильной девочкой…

Вы спросите откуда мне это известно..

Хм…А спросите лучше об этом у моей соседки....Николкиной Анастасии…

С Новым Годом!!


Рецензии