ФЕДЯ

     ПРОДОЛЖЕНИЕ

     № 3 (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)


      Федя, молча, стоял и слушал оживленный разговор туристов, таких же  иностранцев из ближнего зарубежья, как и он сам.
      Был теплый спокойный летний вечер.
      Разместившись, наконец, после долгой дороги в гостинице, мужчины, не сговариваясь,  собрались в красивом ухоженном зеленом гостиничном дворике, курили и вспоминали о разных эпизодах своей жизни.
      Обсуждались темы выпитого накануне спиртного   и   проблемы,   связанные  с  женщинами  у  собравшихся женатых туристов. По очереди рассказывали они о самых интересных моментах праздной жизни вдали от своих жен.
      Особенно много говорил низенького роста лысый мужчина, у которого с этим, в отсутствии  жены, никогда не было ни каких проблем.
      - Помню как-то, когда жена уехала к подруге, я пригласил к себе женщину…, -  рассказывал он.
      - А я помню…, - рассказывали другие.
      - Я вспомнил, - вдруг сказал Федя, который до этого все время молчал.
      Все приготовились слушать его воспоминания.
      - Я вспомнил, - сказал Федя, - я хочу домой.


      Эд Гемадзе
      25.10.2013


Рецензии
Феди рассказ...
Самый откровенный...

Велана Асва   25.10.2013 10:04     Заявить о нарушении
...и вовремя сказанный...

Эд Гемадзе   25.10.2013 20:50   Заявить о нарушении