Наша сущность

        Здравствуй, странный поток электронов. Очень забавно видеть, как ты выписываешь кренделя у меня на экране. Как отвечаешь на мои вопросы, как даёшь свои не менее странные советы, пишешь просьбы, опять вопросы, выразительно молчишь, думая над ответами или не думая, а так...
        Говорят, что на экране буквы. Буквы, которые складываются в слова, а слова в предложения. Что слова - главные выразители наших мыслей. Но это ведь уже дальше, потом, когда я смотрю на экран. Это уже я вижу всю эту котовасию, а на самом деле это просто набор незасвеченных пикселей на фоне ярких цветных. То есть, по сути, я смотрю на пустое место, на чёрные точки и думаю, что это буквы и всё прочее.
        Странное дело. Странные мы создания. Смотрим в пустоту, а видим всю вселенную. Чувства, мысли, знания.
        Знания… Хэ, мы такие фантазёры. Думаем, что что-то знаем, что-то умеем. Ой, да полно вам. Тоже мне Бином Ньютона. Всё, что мы знаем, любим, умеем, заключено в нескольких дорожках пустоты на экране, бумаге, да и что там скрывать - голове. Наши мысли - это тоже какие-то там заряженные… или разряженные. Нет, скорее заряженные. Мне больше нравится думать, что заряженные, потому что заряженные - это априори сила, мощь, буйство красок, фейерверк возможностей!
        С другой стороны, даже термин "заряженные" уже странен сам по себе. Заряженные относительно чего? Вакуума? Пустоты? Ей наплевать. Она даже не понимает, что мы здесь, в маленьком, отдельно взятом краю вселенной… да каком там краю, краюшке, краюшечке, точке, дырке от бублика… Так о чём это я, ах да, про ряженных, то есть про заряженных, конечно.
        Может они заряжены относительно других заряженных или не заряженных вовсе? А что будет, когда разрядятся? Пуф? Вспышка света? Кусочек неба? Лучик Солнца? Что было, что будет - сакраментальный вопрос. А что такое вопрос? Ох. Как-то мне уже нехорошо…
        Чувства… Тут я вообще пас. Каждый описывает по-своему, каждый чувствует по-своему, каждый мнит себя экспертом, потому что когда-то, может вчера или сегодня, или год назад, ему показалось, что кто-то на него посмотрел и от этого в его сердце… Фу ты, полный бред какой-то. Посмотрел… в сердце… Хорошо, что я не физик. Вселенная такая скучная, такая плоская…
        Что же, вернёмся к экрану. Здравствуй, маленький странный поток. Что тебя заставило заскочить в этот бессмысленный, безумный мир электронов, протонов, нейтронов? Летел бы, куда глаза глядят, переплетался бы с фотонами внутри звёзд, возбуждался бы неясным светом туманностей, взорвался бы сверхновой и летел бы дальше, дальше…
        Скажи, что ты здесь забыл? Чего тебе не хватало в твоей бесконечной пустоте? Других электронов? Атомных связей? Если так, то ты попал по адресу. Связей у нас хоть отбавляй.


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии