Ерш до добра не доводит

Когда-то давным-давно, году этак в 2002, когда я работал в магазине, к нам пришли практикантки из института, две, ну я с ними сдружился, и решил позвать их к себе в гости, джин тоник попить, телевизор посмотреть, сказал что буду с другом, они согласились, а друг мой тогда электроникой бредил, и у него был радиомикрофон самодельный,  и мы решили его поставить в большой комнате, чтоб потом уйти и послушать что они о нас думают.
День «Ч» настал. Купили мы джин тоник и пиво, а я как раз с ночной смены шел ( я тогда на 2 ставки работал днем охранник, ночью сторож, днем снова охранник, получалось по 36 часов порой выпадало, в общем купили мы еще водки «чакушку», чтоб разбавлять тоник для девчонок.
Они пришли, друг у меня был стеснительный, он сел на кресло, а они на диван и я с ними, честно говоря разговор не вязался, ели шоколадки, они пили джин тоник, я пиво, но я был дико уставшим и хотел только спать. Спустя время мы решили смотаться в комнату послушать что и как. Естественно, что из за телевизора, а микрофон лежал на полке над ним, мы ничего не услышали и спустя пару минут бросили это занятие и вернулись назад, меня потихоньку развозило, т.к. я был уставший и голодный, а тут друг незаметно влил мне эту самую «чакушку» в пиво, а я был уже в том состоянии когда в принципе все равно что пить) и выпил, и вот тогда....началось самое стыдное.
Меня развезло просто капитально, разговор потек рекой, естественно я не помню о чем мы говорили, зато помню что делал. Друг так и сидел на кресле, а я сел между девушками обнял их, мне было хорошо, я и помню то все смутно, как во сне. Потом я начал ласкать ухо одной из девушек, как мне потом друг рассказывал, "ты ей все ухо вылезал", в общем позже мы проводили их до остановки, сказали, чтоб было приятно встретиться, говорил конечно уже друг, и если захотят встретиться пусть позвонят. они конечно не позвонили:). Как шел на остановку помню, как пришел домой нет, голова потом болел жутко, и с белым другом я встречался часто. Ерш до добра не доводит.


Рецензии