Мерцающий. Стр 35

Я и тот гном, что сопровождал меня, продолжили путь вдвоем. Все войско, как гномье так и мой легион, остались позади , им дальше хода небыло.  Мы двигались по дороге, вырубленой внутри горы, широкой и на столько гладкой что на ней не было видно даже маленьких трещин. Нам бы на землю таких дорожников. Дорога все время петляла и судя по ощущениям, медленно но верно уводила нас вниз.
На подходе к очередным воротам, которых тут видать было не мало и не понятно толи для красоты, толи для обороны или же все вместе, к нам присоединился гном. Плотный, широкоплечий, румянное лицо обромляет окладистая борода, нос картошкой... За широким, узорным поясом, боевой топор. За спиной приторочена кирка, на голоде шлем без решедчатого забрала как у панцерной пехоты, на левой руке яйцевидный щит с рисунком напоминающим бычью голову, и сам  весь закован в метал, вот только зачем ему кирка если он на боевом посту? Или че? Вдруг покопать приспичит?
- Вижу встретил царских воинов.-
сказал гном с киркой, обращаясь к гному соправождавшему меня.
- Да, мимо бы все одно не прошли.-
ответил провожатый.
Они с любопытством осматривали меня. Точнее не столько меня сколько мои доспехи и особенно оружие за моей спиной.
- Позвольте представится. Я Гимли, сын Долинга.-
обратился ко мне бородатый с киркой.
- Я более чем уверен в том что этот гномий воин не удостоил вас чести узнать его имя. Это Этиго, сын Тогонира и от имени Этиго приношу свои искренние извинения. Он магии имени боится, вот и предпочитает чтоб его имя не произносили лишний раз чужакам.-
осведомил меня Гимли.
- Рад знакомству. Моё имя Александр. Я командир этого легиона.-
правильно поняв взгляды гномов пришлось объяснять что такое легион, и давать перевод моего имени, защитник и все такое.
- Очень любопытно. А вы откуда? Оружие у вас не наше, и вообще весь вы не наш какойто.-
пристально смотрел на меня любопытный Гимли, в то время как Этиго не возмутимо шагал в перед по дороге, и лишь украдкой с любопытством, бросай на меня взгляды изза опущенного забрала, но сквозь решетку все ровно видны.
- Да уважаемый Гимли, я с севера. Прибыл по приглашеняю покойного царя, а получилось так что попал на войну. Вот теперь с просьбой к подгорному королю отправлен.-
гномы достигали мне чуть до пояса, с моими метр восемьдесят пять, и я еле еле сдерживал себя чтоб не потрепать коротышек за головы или не постучать им по шлемам.
- Да-а-а, времена нынча смутные настали.-
наконец заговорил Этиго, а если точнее вздохнул.
Дальше мы шли в молчании, только вездесущие гномы шмыгали туда сюда спеша по каким то своим делам. Я крутил головой во все стороны, город под горой был великолепен, это не описать словами.
Мы опять подошли к очередным воротам, эти были чуть ниже и уже, всех тех что мы уже прошли, но в тясячу раз красивее и сами ставни гораздо толще, я думаю что в случае ядерной атаки, за этой дверью ни чего не страшно.
Ворота открылись, не было слышно ни единого скрипа и даже шелеста петель. Бэтэр что то почувствовав вцепился всеми лапами мне в плечё, хорошо что доспехи Богини, а то обычные он пожалуй помял бы.
- Бэтэр что случилось?-
спросил я шепотом шести лапого шепиляфку.
- Не фнаю. Фтото не так. Но фтове фремя фнакомое.-
мелкий перебрался на другое плече и оттопырил свои уши локаторы.
Мы вошли в огромный зал. Арочный потолок высотой метров двадцать поддерживаемый толстеными круглыми колоннами. В свете дневного, желтого солнца,как этот свет сюда попадал я так и не могу понять, на стенах и потолке двигались растения напоминающие вьюна, только эти растения были не живые, а нарисованы прямо на камне, они словно пытались оплести друг друга, ползли вверх по колоннам и стенам, распускали бутоны разноцветных цветов, лепестки которых были сказочно красивы, они просто завораживали вдальт и успокаивали сознание.
В переди, на не большем возвышении в три ступени, на большем золотом троне сидел король подгорного племени. Он как и все гномы был широк в плечах и низкоросл. Хорошая такая борода доходила ему аж до коленок. Вместо короны, золотой шлем с чем то отдаленно напоминающим корону на макушке этого шлема. В руках вместо державы и скипетра, боевой топор и кирка, все вроде как золотое. Теперь хоть понятно почему топор и кирка вместе.   


Рецензии