ФЕДЯ

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    (Из цикла миниатюры)


    Лифт, в котором Федя поднимался с незнакомой девушкой, резко затормозил, качнулся вверх-вниз и остановился между этажами.
    Федя прислушался.
    - Приехали, - сказал он шепотом.
    - Что Вы сказали, - сказала девушка и почему-то достала из сумочки ключи.
    - Это я не Вам, - сказал Федя.
    Девушка спрятала ключи и растерянно посмотрела на Федю.
    - Мы застряли? – робко спросила она.
    - Да, застряли между этажами. Вот досада, пол этажа не доехал, у Вас есть мобильник? – спросил Федя.
    - Есть, - сказала она, - вот, возьмите.
    - Федя, - представился он, взял телефон и набрал Клавкин номер.
    - Даша, - сказала девушка.
    Телефон ответил, что Клавка была в зоне недосягаемости.
    - Началось, - сказал Федя.
    - Что Вы сказали? – спросила девушка.
    - Это я не вам, - сказал Федя.
    Девушка опустила глаза.
    - Надо что-то делать, - прошептала девушка.
    Зазвонил телефон, девушка ответила.
    - Ало!
    - Вы мне звонили, я была в зоне, - в трубку сказала Клавка, не расслышав женское, ало.
    - Кто это? – спросила девушка.
    - А вы кто? – спросила Клавка.
    - Кто это? – спросил Федя.
    - Кого-то из зоны выпустили, - сказала девушка и передала телефон Феде.
    - Клавка? - догадался Федя, - мы тут вдвоем…
    - С кем это ты вдвоем, и что вы там делаете?
    - Это не то, что ты подумала, мы тут застряли.
    - Это я поняла, вы застряли, и думаю, это как раз то, о чем я подумала, - в духе ревнивой жены ответила Клавка.
    - Мы тут в лифте застряли, понимаешь? Нам нужна твоя помощь.
    - Вам?
    - Нам.
    - И чем я могу вам помочь? Говори, не стесняйся.
    - Вытащи нас отсюда, мы застряли между…
    - Я поняла, вы, Федя, застряли между.
    - Между этажами мы, двери не открываются, и никого нет. Звони в аварийную службу, пусть вытащат нас, здесь жарко…
    - Ах,  вам  жарко? Так в чем же дело, разденьтесь. Ну, всё, хватит делать из меня идиотку, - сказала Клавка и отключилась.
    - Что она сказала? – спросила девушка.
    - Она сказала, чтобы мы разделись.
    - Это поможет? – спросила девушка.
    - Что поможет? – спросил Федя.
    - Не знаю, - ответила она.
    Погас свет. Девушка, которая боялась не только замкнутого пространства, но и темноты, икнула.
    - Будьте здоровы, сказал Федя.
    - Спасибо, - сказала девушка, нащупала Федю в темноте и прижалась к нему,- нас спасут?
    - Не знаю.
    - Не знаете?
    - Не бойтесь, - сказал Федя, прижимая девушку к себе, - нас спасут, вот увидите.
    - Я ничего не вижу, - сказала девушка, - мне страшно.
    Дыхание девушки участило в Феде пульс и обнажило страстное желание обладать. Он  уже плохо соображал, о чем она говорит, уступая свой здравый смысл чувствам, которые стремительно разрушали в нем всё недозволенное. Девушка  плотнее  прижалась к Феде и, отдаваясь его порывам, робко отвечала на его поцелуи. Она закрыла глаза и, ощутив его губы, наконец слилась с ним в едином страстном поцелуе.
    Они не услышали, как кто-то резко стукнул в дверь, не заметили, как поехал лифт, который остановился на следующем этаже, как открылась дверь и возникла Клавка.
     - Это не то, что ты подумала, - единственное, что мог сказать Федя, увидев  свою жену с угрожающе крепкими кулаками на бедрах.
    - Может это не то, что я подумала, а может даже и не то, что увидела, но лучше бы я этого не видела, – сказала Клавка, и от души наградила своего Федю синяком.
    Пожизненно.
    Вот так иногда бывает, когда неожиданно оказываешься в темном замкнутом пространстве с незнакомой девушкой.
    С'est la vie.


    Эд Гемадзе
    25.10.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.