Ведь я тебя...

[David Foster – Water Fountain (Love Theme from Secret of My Success)]

Когда-нибудь я нарисую нас.

Ты знаешь, ведь ты видишь.
Старый деревянный дом, в котором я жду тебя, стоя у окна и гипнотизируя горизонт.
Пыльная дорога убегает к западу, пытаясь догнать гаснущее солнце.
Золотые длинные тени ложатся на поля, отсвечивают сквозь зеленую листву. Мягкий свет. 
Теплый, тихий вечер разливается перед нашим домом, сплетается с дорогой.

Ты же видишь все это, не так ли?
Ведь ты идешь по этой дороге, спиной к закату и мне навстречу.
Я выбегу к тебе босиком, с порога сразу обняв.
- Скучал по мне? - тихо спросишь ты.
- Не то слово! - прошепчу я. И это будет чистой правдой. Я весь день проторчал у окна.
Я думал только о тебе. Я вспоминал наши лучшие дни и мечтал, чтобы сегодняшний был самым-самым.
Смешанные запахи перечной мяты, корицы и молока.
Я здесь, один, бродил по дому и местным окрестностям. Я пытался читать или чем-нибудь заняться.
Но что бы я не делал, все сводилось к тому, что я делал это ради тебя.
Все решалось ответом на один-единственный вопрос: А как бы сделал он?
И я, закрыв глаза, представлял тебя рядом. Я говорил с тишиной нашего дома.
Я везде видел тебя.
Я сошел с ума. По тебе. Еще никогда в жизни я не желал быть с кем-то рядом так сильно.
И сейчас, когда ты обнимаешь меня, я по-настоящему счастлив.
 
Мы где-то за пределами какого-то маленького города. Ох, я не помню, но кажется это в графстве Оксфордшир.
Догорающий август. И где-то там, за полосой леса прячется наше маленькое озеро.
Жаркий полдень на берегу, сверкающие стрекозы в лучах солнца, ослепительные блики на воде.
Я любуюсь тобой, твоей улыбкой. Я хочу прикоснуться к тебе, но боюсь нарушить твое сонное умиротворение.
И я сдерживаюсь до последнего, до искрящегося электричества на кончиках своих пальцев.
И в этот момент я думаю: черт возьми, какой же я везунчик!
Ведь сейчас я могу просто так быть рядом с тобой, запоминать тебя. Целовать тебя...

Я засыпаю позже, чем ты. Интересно, что тебе снится? Ты спи, любимый...
А я пока буду рассказывать тебе всякое, в общем, нести полный бред.
Еще осталась вторая половина сказки про Лесного Эльфа, помнишь?
И сейчас, когда я слышу твое мерное дыхание, когда ты не бежишь, не боишься и не защищаешься, сейчас, когда ты не слышишь меня, я скажу эти слова...
Тихо-тихо, и даже не шепотом, а просто одними губами, размыкая из в безмолвии в темноту нашего дома.
И засыпая, я буду молить лишь о том, чтобы утром ты все еще был здесь, рядом со мной.

Знаешь, когда-нибудь мои молитвы будут услышаны.
Пусть не в этой жизни. И пусть это уже буду не я, каким ты привык меня видеть.
Посмотри в наше окно. Я до сих пор смотрю на дорогу, где должен появиться ты. Я до сих пор жду тебя.
Ведь
я
тебя
...


Рецензии