Мир с тобой М. Н?

http://www.proza.ru/2013/08/29/1703
Татьяна Афанасьева1
Танюша!
Однажды ИКС позвал меня в волшебный мир Добра и Света.
Ты спросишь, а куда и где это?
Я думала,что там Любовь встает с рассветом,
весна поет мне песни соловьем, а мы с любовью там вдвоем.
Там дождь грибной,и солнечный зайчонок. Но оказалось-я еще ребенок.
Поверила, что любовь бывает. Мне кажется с такой любовью, мужчин на свете не бывает.

Взлетела ввысь душа моя! И вот - желанная планета.
А, он сказал..нет мне, рукой махнул, как будто выстрел сделал в сердце.

...Там в бирюзовых небесах два Солнца светят надо мною.
Ты спросишь,что за Солнце?
Я подумала, что второе называется Луною.
При лунном свете так сладка любовь: манит, тревожит, греет кровь.
А, оказалось все обман и два солнца скрыл туман.
Морской прибой о мрамор скал бьёт изумрудною волною.
Вот от морской волны все началось со мною.
Я там в мечтах скользила и любила..я просто там по берегу бродила.
Мне в тех мечтах хотелось утонуть и чтобы выплыть снова в новый путь.
И вот плыву с тоской и без любви.Хоть сердце вырви и порви!

Там синий лес шумит листвой, скользит слезинкою роса,
..вот той росы моя слеза.Она без края и начала,она меня в себе купала.
Ее соленая вода мне больно щиплет глазки.
Я, как маленькая, как та невинная душа, что верит в сказки.
Мне обещали рай любви, мне обещали - но обманули. Просто перекрыли все пути.
И кто-то свыше мне сказал, что бы о нем молилась.

И словно пение в раю - звучат так птичьи голоса! Я тоже песнь любви пою, но он закрыл
и отвернул свои глаза.Я не смогу ему помочь ..ведь дело не во мне. За днем приходит ночь,а утро к нам приходит в тишине.Вот так же с ним,ну и со мной.Я не боюсь ни дня,
ни ночи, а он пытается отсечь путь тот единственный и всех короче.
Все мысли вольными должны летать, а не седеть в цепях в углу. Им нужно смелыми скорее стать. Я в силах им помочь, ты слышишь им я помогу.

Там золотые водопады ласкают белый мрамор скал, туда пусть мысли улетают.
Там, в том раю, они познают рай и страх свой потеряют. Где дышит ветер,небеса сверкают, где просто счастье обещают и руку отдают свою.Не бойся--я с тобой туда лечу.               
И радуга горит в полнеба, вобрав в себя двух Солнц накал!Ты просто верь душой
и сердцем,что это твой родной причал,что ты летишь туда в надежде увидеть радость
и тепло,ведь ты там жил со мною прежде..Не помнишь? Вспомнишь..время не пришло.
Там всё не так, там всё иначе. Там времени не слышен бег.Но знай,что время тоже плачет
и плачет горько и сильнее всех.

Там не стареет и не плачет, и не страдает человек.
Там Вечный Свет и Благодать, там Радость и Покой. Но мы с тобой не будем спать
и отдыхать летим домой.Оттуда просто улететь пора и ты обязан это сделать.
Тебя не вылечат мирские доктора, им просто в этом дели не осилить,что слабая
усталая душа бессильно просит сил у сильной.

Но мне не нужен этот мир-- Там нет тебя со мной.


Татьяна Парамонова Ма-Таня   25.10.2013 11:54


Рецензии