Осколок 83 - Брат

Новая информация значительно упростила ситуацию. Выяснилось, что Платон не лгал и грибок действительно не обращает в контролеров. Уничтожение группы и реклон были отменены.

Пытаясь пройти к лагерю, мы двигались на север, но, как на зло, восточную часть зоны отгораживало аномалиями, не пройти. Так еще вчера мы дошли до Чистогаловки, поселка, где некогда был вход к «чёрным». Где недели две назад мне пришло видение от Платона – Ямполь. По близости рыскали волкоты. Но нам было не до них.

КПК беззвучно мигнул экраном, сообщая о новом входящем. «Где можно будет встретиться и поговорить?» гласило сообщение с знакомого адреса. Я отправила координаты, сообщила, что на встрече будут сопровождающие и поинтересовалась, когда он сможет прийти.
«Вечером буду. Много аномалий. Постараюсь быстрее, если нужно»
«Нет, можешь не торопиться. Береги себя» - пол дня, по сути, ничего не решают, нет смысла рисковать.
«Одной смерти не избежать, двум - не бывать» - ответил Глюк. Какой фаталист.

Кроме короткого диалога с Глюком, состоялась еще одна беседа. Дезен решил просветить меня относительно событий в лагере. Ничего нового, но само стремление меня удивило. Словно целью его было усыпить подозрения, убедить, что там у него полно дел и можно не ждать гостей. А еще сообщил, что ВРС и Радуга были на грани войны. Бледный тоже посчитал, что теперь между ними лишь вооруженный нейтралитет до первой выходки.
Я сообщила Бледному, что назначила место встречи с Глюком, и попросила задержаться в секторе.

- Давай как-нибудь лагерь обезопасим. Я опасаюсь, что он прийти не один. Или кто-то проследит за ним. После вчерашних событий… всего можно ожидать.
Бледный серьёзно отнёсся к моим словам, безопасность – это его пунктик. Он с таким рвением принялся возводить «неприступную крепость» из подручных средств, что я поняла, что Корень имел ввиду, повторяя, что паранойя – одно из лучших качеств командора. Быть при этом тем, кого стараются обезопасить, было по-своему приятно, я чувствовала себя принцессой в башне под охраной дракона. На эту тему прошлись все, за время приготовлений.
В результате, лагерь был спрятан в складках местности при помощи масксети, там же располагалась машина. Вокруг было создано несколько точек для ведения огня. Сам лагерь был заминирован, еще и окружен аномалиями, создававшим дополнительный барьер. К моменту прихода гостя, я находилась внутри лагеря с Серко и британцами. Молчун и Бледный встретили Глюка снаружи. Его попросили снять оружие, бронник, что он выполнил. Но последнее условие – связать руки, отказался соблюдать. И встречу пришлось проводить по рации. А я уже представляла, как его введут внутрь позиции, посадят напротив. Я в сопровождении охраны буду его допрашивать, словно мафиози или полководец пленного. Эль бы сказал или намекнул, что ему надо, его бы освободили и мы бы вместе посмеялись над ситуацией. Я могла бы настоять, чтоб его пустили и не связанного. Но еще днем Бледный объяснил, что не уверен, что сможет меня защитить при таких условиях, так как выстрел может не убить движущуюся цель, а шею сломать можно и голыми руками за пару секунд. Я согласилась. Если отказывается, значит не так уж важно видеть меня, тогда можно и по рации договорится. Эль, я скучала…

- Семён Глюк, ты хотел встретиться со мной? – спросила я в рацию. Серко и британцы, получается, будут слышать всё сказанное мной, и почти всё сказанное им.
- Я хотел узнать о человеке, фото кого я показывал.
- Ты можешь увидеть этого человека, если выполнишь условия.
- При всём уважении, это Зона. Я не могу себя назвать опытным сталкером, но иметь связанные руки тут - самоубийство. Ну, вам мало что и так всё скидываю, чуть не голый и под ваши прицелы иду? Сам пришёл, прекрасно зная, что будут пасти и вести под прицелом.
- Убить можно и без оружия. Друзья лишь хотят подстраховать. Тебя никто не держит. Хочешь уходи. Хочешь, соглашайся.
- Ну как я вам там наврежу руками? Жестами некультурными до слёз доведу? - собеседник засмеялся, - Я тоже хочу подстраховаться. Ещё больше хочу выяснить точно - человек этот живой или нет. Лена живая? Нет? Если да - где она? Мне, может, и проще было бы, если б она погибла в Зоне, но раз живая - это уже дело семейное. Касается моей семьи, если можно так сказать.

У меня не так много родственников, чтоб я могла кого-то из них забыть. Никаких Семёнов среди них не было, и голос я не узнала. Но после проблем с памятью я решила всё же глянуть на этого родственничка. Связывалась по рации с Бледным и попросила сделать фотографию гостя. Вскоре на КПК переслали картинку. Мужчина лет тридцати, русые волосы, выбритый, лицо в общем то обычное. Взгляд суровый, уверенный в себе. Как родственника я его не припоминала. На Эля был похож скорее  не чертами лица, а типом внешности и сутулостью. Но Эль был моложе, худее. Я так и не смогла ничего решить по снимку.

- Доверия к людям тебе не хватает, - я засмеялась, - если ты отказываешься подчиняться, будем говорить так. И все сказанное станет достоянием общественности. Ты согласен? Это может повлиять на исход беседы.
- Ну, вы тоже не образец для подражания, осмелюсь утверждать, - хмыкнул Глюк, - да, пусть будет достоянием.
 - Но тогда тебе придётся поверить мне на слово. Сам ты доверия не вызываешь. Начнем с того, что человек с фото - я. Я Елена Кирова. Мне показали твоё фото, и таких родственников я не знаю. Подумай еще раз, может ты "ошибся", называясь родственником? Я прекрасно понимаю, что в некоторых случаях соврать удобнее, вопросов меньше, но в данных обстоятельствах... лучше бы тебе сказать правду.

Если это Самаэль, он выбрал не лучшее время представляться моим родственником. Им как-то не везёт в Зоне.
Внезапное ощущение энергии, хлынувшей на меня, едва не свалило с ног. По коже прошелся ток, очень неприятное ощущение, когда хочется оказаться как можно дальше отсюда, просто бежать без оглядки.

-Это ты лучше скажи правду и подтверди свои слова, что ты Елена Кирова. Твоя мать умерла. Отец - совсем с катушек съехал... Он собственно говоря мой отец тоже. Отчим, вернее сказать.

Мама? Нет, Эль врёт. Он всегда врёт. Мама умерла… Отчим? Что это значит? Этот Глюк сын новой папиной пассии? И при чем тут я?

- И что ты теперь хочешь? Выдумал эту нелепую историю, - голос оборвался, после паузы - Кто ты такой?
-Ты когда последний раз дома была, сестра, итить тебя? А со своими связывалась когда? А? – его голос стал злым, приобретая насмешливые интонации.

Я попросила Серко принести мне воду и успокоительное. Вода показалась ледяной и не хотела проходить в горло. Может сделать тест ДНК? Мало ли. Может папаша этого Глюка нагулял  еще черти когда. У нас вон волосы похожие, и цвет глаз у него как у отца… Бледного попросила взять образец. Тот выполнил. Ну, не помешает. Что ему вообще нужно от меня, этому новоиспеченному братцу? Расстроен, что я не сдохла еще? Так многие расстроены. Ничего, обойдутся.

- Можешь считать, что я умерла в Зоне. Если ты этого хотел, то придётся смириться с тем, что осуществить свою месть, не получится. Не знаю, откуда ты взялся. Но если всё это и правда, если бы я осталась там, лучше бы никому не было.
- Месть? Ты о чём? Тебе мстить за что? Опомнись - мне дел хватает и без мести тебе. Тоже мне - пуп земли нарисовался. Всей ей отомстить хотят, всем от неё хуже станет. Ты кого нить спрашивала - хуже стало бы если бы ты осталась или нет? А я вот впервые услышал о сестре сводной чуть больше года назад, наверное. Ты с матерью, своей родной, когда общалась в последний раз?
- Я не была дома два с половиной года. И не собиралась возвращаться. Никогда. Я наркоманка. А здесь я убиваю людей. Сам понимаешь, снаружи мне делать нечего. Что ты хотел, когда отправился искать меня здесь? Сообщить новость? Спасибо, я приняла к сведенью.  Еще что-то?
Было слышно, что на том конце связи сплюнули.
- Ну, значит правду говорили... Спешу уведомить, что "снаружи" есть тётеньки и дяденьки на порядок хуже, чем ты вещи делают, - опять мне послышался сарказм в голосе, - Тоже мне, изгой... В Африку приезжай, посмотришь на таких...  Ну, вот слушай тогда. Мать умерла около год назад, твоя мать. Сердце, как мне отчим говорил. Не пережила твоего исчезновения. Ну, я так думаю и его измена ей - тоже повлияла. Он собственно с моей матерью и изменял. Потом женился на ней... В общем, это уже моя семья - тебя оно мало касается. У отчима крыша начала ехать последнее время на твою тему. Я сюда припёрся, что бы дать ему доказательства - что всё, тебя нет. Что бы он уже успокоился, и мне с матерью нервы не трепал, придурок недоделанный. Я в командировку - у него обострение. Уже пару раз морду ему бил по возвращении... - было слышно, как его злоба чуть отходит, - Приняла к сведению, прекрасно. Наверное, всё. Смогу спокойно вернуться и сообщить радостную... ой извините... печальную новость.
- Отлично, надеюсь, не встретимся. Вали!
Глюк засмеялся:
- А как мне прикажешь доказать твою смерть? Он же опять начнёт бесноваться. Ну месяц пройдёт, ну два.
- Хочешь предъявить ему труп? – я как-то даже офигела от такой наглости. Может мне теперь пойти и утопиться, чтобы папочке-проходимцу легче жилось?
-Ты там хоть не обиделась, сестра? Ну, извини если что, я персонаж отрицательный, положительной только реакция Вассермана может быть.
Ах ты тварь, так ты просто издеваешься, Глюк недоделанный.
- Обойдёшься. Выдумаешь что-нибудь, документы подделаешь. Плевать мне и на него, и на тебя, и на твою шлюху-мать.
- За мать извинись, - от этого тихого голоса пробрало холодом.
- Извини, - я была словно под гипнозом.

Что ему нужно? Что ему от меня нужно? Пусть проваливает. Ему нужно доказательство моей смерти, надежнее чем слова очевидцев.

- Я сделаю фотку, фотку трупа, -я всё еще была не в себе, и голос дожал, - Вышлю тебе на почту. Это всё?
- Да. Это всё.
- Я говорила, от тела сплошные проблемы, - поддела я Эля, - Ты выполнил свою цель?

Духу никто бы руки не связывал. Это и была твоя цель? Ради дурацкой фотки ты шлялся со мной, доводил, притворялся другом и неведомо кем? Как тебе это удалось, галлюцинация ты недоделанная? Неужели нельзя было сфабриковать свидетельство о смерти?

- От чьего тела? Какие проблемы? – не понял собеседник. Или сделал вид, что не понял.
- Да так, не обращай внимания. Я тебя с кем-то перепутала, - всё ясно, не хочет иметь ничего общего. Мне жаль, что тебе пришлось так долго ждать, пока я чем-то пожертвую ради другого и разорву связь. Что это вообще было и как удалось ему стать призраком, я не понимала.
- Люди ошибаются, - хмыкнул Глюк, нельзя сказать что весело.
- Лучше тебе уходить. Я пообещала, что скину. Всё, - меня раздражало его присутствие. Хотелось вылезти из укрытия, припечатать его к сосне и выбить всю правду. Но пусть лучше просто уходит. Я хочу забыть.
- Лучше б меньше о себе думала и как ты ни кому не нужна. Семья бы была, и приняли бы какой есть. Всё. Забираю свои вещи и ухожу. Не затягивай с фото, если не сложно.
- Будет утром, сейчас темно, плохо получусь.

Тебе ведь нужно достоверно, чтоб батя не сомневался, что его дочку пришили. Семья мне не нужна, сама не знаю почему, но так уж получается. А такая вот, с тобой в составе, тем более не нужна.

- Ну да, ну да. Не обмани только. Очень этого не хочу.

Я отключила связь. Бледный и гость ушли в сторону леса, и скрылись за деревьями. Минут через 15 вернулся командор.

- Бледный, мне нужно будет сгонять за периметр, хотя бы на пару дней. Организуй, как транспорт появится.
Он строго посмотрел на меня:
- Действительно есть такая необходимость или ты просто хочешь с этим типом встретится без свидетелей?
- Нет, с ним уже всё решено. Ему нужна только фотография моего трупа, завтра нужно будет организовать.
- Тогда в чем дело?
- Ситуация так сложилась, я должна выяснить, правду ли он сказал. Похоже, моя мама умерла. Мне нужно всё проверить.
- Хорошо. Будет машина, а сейчас отдохни.

Молчун принес мне еще успокоительного, я выпила и залезла в спальник. Вторая порции оказала благотворное действие. Всё стало конкретно по барабану. Смутная печаль плавала на поверхности, утыкаясь в вялые мысли. Это был Эль, я абсолютно точно уверенна. Но я не понимала зачем он приходил, и почему не сказал, что ему нужно еще тогда, когда у нас были другие отношения. Мне казалось, я схожу с ума. Но это тоже не вызывало особого беспокойства.

Надо выяснить, помнит он меня или нет. Нужно было допросить его по всем пунктам, а я уцепилась за свою гордость, может он бы и рассказал всё. Я уже собралась догонять братца, но потом поняла, никто меня не выпустит. Ладно, снова свяжусь по рации:

- Самаэль, - окликнула я, и задумалась, что говорить дальше.
- Чего тебе? – ответил с деланным безразличием голос Смёна Глюка.
- Где ты был последние две-три недели?
- Так...так-так-так..Я правильно понял тебя, что тебе на меня наплевать? Зачем тебе мои витиеватые приключения на просторах Зоны? – слышался в голосе сарказм и лёгкое пренебрежение. - Я кстати не могу понять, вы там что, досье мой откопали со студенческих лет?
- Не плевать, - выдавила я из себя, - Ответь хоть раз как человек, а не как клоун.
- Клоунам можно то, что не каждому королю дозволенно. Так что польщён... По Зоне я ходил последние две-три недели.
- Волкотов видел? Крюгеров? – допытывалась я.
- Крюгеров видел. Волкоты - это кто? Волков видел в Зоне, красивые животные, гордые.
- Ты всё помнишь, что происходило в последние дни отчетливо?
- В чём дело?
- Ответишь, объясню, - мой голос был напряженным.
Глюк недовольно вздохнул и подчинился:
- Да. Даже сны помню отчётливо до сих пор, что были ближайшую неделю.
- Человек один был, на тебя похожий поблизости, - ответила я, как и обещала, - От Чистогаловки шел до Ямполя. Точно не ты?
- Нет. Точно не я, - уверенно ответил Глюк.

Не помнит. Или делает вид. Но скорее все же не помнит, ни меня, ни своих призрачных приключений. Ну и чёрт с ним. Хорошо хоть так живой остался, а не испарился. Вот только, получается, Эль, которого я узнала здесь, больше не существует. Эль, мама. Я всех теряю. И Платон. Глаза закрывались, пора было заканчивать этот разговор.

- Я должна была убедиться. Всё. Удачи. Постарайся не сдохнуть по пути.
- Тут сдохнуть, не самое неприятное, если быстро. Удачи.
Предшествующая бессонная ночь и лекарства сделали своё дело, и я быстро погрузилась в сон.


Рецензии