Чистилище. Ольге

 
Любовь со второго взгляда.
          Часть 1. Собака - Близнец; Рыба...

     Наши занятия проходили в маленьком рабочем пансионате по семь часов каждую субботу. Мы - это группа  около сорока человек, слушателей и преподавателей школы Духовного развития, эстрасенсорики и целительства ПУТЬ (ШДРэц ПУТЬ). Здесь изучались и прорабатывались тонкочувственные восприятия и энергоинформационные взаимодействия в природе и обществе. Программа только начиналась и некоторые типовые вопросы, были неизбежны.
     Так возникла тема: "Кто может стать "экстра"-сенсом и целителем?" Говорили, конечно, и о том, что все Мы от Отца единого и равно наделены его задатками, и что у Него нет любимчиков. Что дело не в том, сколько ты потратишь денег на обучение и сколько школ окончишь, а в том, на сколько желаешь этого и на сколько твои сердце и душа открыты Миру и людям... Нашим девизом были слова Игоря Савельева:

              "... А применительно к себе и радуясь
              успехам других я всегда рассуждал, что
              если кто-то, чего-то достиг, это
              возможно и для другого, возможно и для
              меня, если мне это нужно и интересно.
               Надо работать над собой, расти
              независимо... выше ты при этом, чем
              другой или нет."

  ...Ярким примером был вопрос, который ставился перед слушателями на одном из первых занятий - сможет ли женщина-мать, ничего не знающая об экстрасенсорике и никакие школы магии не окончившая помочь, в случае необходимости, своему ребенку?
     Конечно - погладит ушибленную коленочку, подует на нее, пошепчет бабушкино "у собачки заболи..." и боль стихнет. Чудо? Да, нет, просто любовь и желание помочь.
     Кто верил, кто-то не верил, но желание учиться  было у каждого. Записывали, мыслили сообща, прорабатывали пальчики и радовались каждому новому восприятию.
     Процесс шел не так быстро как хотелось бы, но уверенно и стабильно. Однако, повторюсь, не все еще поверили в себя и свои возможности.

  ...И была в пансионате собака, Джеком звали. Злющая презлющая, но если с кем бабуля-сторожиха ее знакомила, то она запоминала. Всех нас запомнила с первого занятия. Тоже своего рода экстрасенс.
     Однако, местные, деревенские, ее ненавидели также люто, как и она их. Где и кого  Джек покусал неизвестно, но ему устроили бойню...
     Приходим на очередное занятие, а собачки нигде нет, не говоря уже о том, что ни одного из нас не встретила. Пошли искать. Нашли в кустах - как, видимо приполз туда, так и лег бездыханный.
     После вступительной части к учебному дню, говорю, мол, давайте ка ребята на практике посмотрим чего мы за тридцать часов учебного времени достигли. Может и вправду зря штаны, да юбки просиживаем?
     Поставил задачу, мол, станем кругом, метрах в двух - трех от Джека, "возьмем" его образ и с пожеланием добра и исцеления для него поработаем ручками минут пять на очистку и вытяжку воспалений, нагноений, отеков.., а потом на подпитку и ...

  ...Хотите верьте, хотите нет, но минут через семь Джек зашевелился, потом с трудом встал (Но, встал же, собака!) и, все тверже ступая, пошел к своей кормушке...
     После этого случая, работа над темой продолжалась  и шла по плану, но вопросов и опасений становилось все меньше.

     Это, конечно, интересно и само по себе, но, дорогие Друзья, происшедшее, неожиданно, для меня самого оказалось увертюрой к уже другой, неоконченной симфонии.
  ...Во время оказания помощи собачке, я почувствовал  и отметил для себя, что у кого из учеников  школы лучше проработаны энергетические каналы и сильнее энергопотоки. Один особенно отличался в лучшую сторону. Позже я подошел и спросил как зовут и занималась ли она биоэнергетикой раньше?
  -  Зовут Оля...

  Любовь со второго взгляда. Ч. 2 ОЛЯ.

   ...Зовут Оля. В школах не училась потому что дорого. Но с детства помогала животным, особенно кошечкам и собачкам. Поэтому, может, и получилось лучше других.
  -  Ну лучше не лучше, это мы еще посмотрим. Занятия только пошли. А кто через девять месяцев из Вас будет лучше?.. Может и одинаково Ваши возможности проявятся...

  ...Мой домашний телефон, знали все слушатели школы. Конечно, не беспокоили по пустякам, но Ольга стала звонить часто. Ее интересовало больше и больше, помимо программы. И я привык к этому.
      Каких либо "мыслей" у меня тогда и в уме не было: мне 47, а ей - 25! Двадцать два года разница-то, как у Пугачевой и Киркорова, только наоборот.

  ***

  ...Так она пришла в мой дом и осталась в нем.

      То, что за семнадцать лет предыдущей жизни мне не дадола первая Оля - эта Ольга компенсировала сторицей.
      Но, самое главное, она жила моими, а, точнее, нашими общими интересами.
      Разумеется, стал заниматься с ней дополнительно - помогал развивать ясновидение, яснослышение, яснопознание. И она стала делать непомерные успехи. Поверьте.
      Вообще-то, это был уникальный человек (Почему был, она жива и сейчас -напишу позже).
      С моей помощью, она стала способной выходить на связь с любым известным информационным источником. Здесь, сегодня, сейчас, через подсознание или иные сферы...
      Нет, Вы не думайте, спиритизмом мы не занимались. Хотя... по большой просьбе моего знакомого, однажды "через Олю", соединили его с ушедшим отцом и отвечали на его, знакомого, к отцу, вопросы.
      Как он, потом, после долгого молчания, сказал - то, что Ольга передала от него, могли знать только он и я.
      И то, что отец сказал о подробностях своей гибели, ее виновниках, - кроме него никто другой знать не мог..

  ХОТЕЛ ли Я ЕЕ? Любовь и Оля, Ч. 2а

 ...Занятия проводил по шесть часов. Без конспектов и записей. Разумеется, заранее намечал некоторый общий план и дисциплины. Все остальное шло от наития, экспромтом.
      Передавал полученное от предков и наработанное в постоянном самообразовании.
      Состояние, в котором находился, когда приезжал домой, - соответствовало формуле "выжитый лимон".
      По телефону Ольга чувствовала это и пыталась помочь и сгладить напаряг.
      И когда, пришла ко мне и я протянул руку, - она открыла "свою девичью грудь" и сказала, что давно этого хотела. Конечно, я поцеловал и грудь, и ее. Кто бы удержался на моем месте... Но, потом, застегнув ее кофточку сказал:
  -  Уходи! Ты девченка, пацанка, подросток. На что Ты расчитываешь? Что подумают слушатели Школы, если я стану Твоим мужем? Соблазнил девочку, загипнотизировал?
  -  Мне все равно, что скажут, я люблю Тебя. И все, что было до Тебя - этого не было...

      Так она стала жить в моем доме.

  ЧИСТИЛИЩЕ. Любовь со второго взгляда ч3
  Владимир Молчанов 2
      Каждая девушка ждет "принца на белом коне". Достойного ("достойного") и выше ее "ростом". Это факт. Замечал, что и для шизофреничек, и умственно отсталых это тоже является фактом.
      Но, фактом является также и то, что тем, кому повезло в "звездных" браках очень часто кидают своих принцев. Наглядный пример для нашего разговора - браки Павла Глоба и Александра Новикова.
      Как Ты, Тамарочка, не распинайся про наработанный совместно "брэнд", и какой бы Ты, там, где-то, ассистенткой, какого-то, режиссера ни была до Паши, - астрологическую школу Ты прошла у своего мужа и научилась всему у НЕГО!

  ...Разумеется и Ольгу я учил по программе и сверх программы. Не один раз она ходила по стеклу, не один раз проходила "ребефинг". Постоянно занимался с ней ясновидением и яснослышанием.
      Она стала секретарем школы и имела связь с каждым ее слушателем. Она присутствовала на всех занятиях Школы в течении четырех лет.
      Я научил ее общению с различными информационными источниками. И не в гипнозе или полусонном бреду, а в сознании и полной ясности мышления. Мы вышли на общение с Китаро (космическая цивилизация "Кассиопея", не созвездие). Она могла просматривать для слушателей Школы, во время занятий, чем занимаются их дети дома, деликатно, конечно.         
      Я предупреждал ее, что эти успехи лишь малая розовость на Пути. Нужна постоянная работа и постижение...

  ...Не знаю в какой момент она перестала верить в меня и подумала, что я использую ее как подопытного кролика и без нее я ничто. Как в том фантастическом рассказе... Больше того, она на столько уверовала в свои, отдельные от меня силы, что и Китаро не мог поспособствовать нашему примерению - я остался без помошницы, она осталась без законного мужа.

      Почему начал этот разговор с Павла Глоба и Александра Новикова? Догадываетесь, уже, наверное, - существует, закон, какой-то... Заполучив "Принца", через какое-то время, Женщина уверовывает в то, что она переплюнула уровень этого самого принца и ей нужен принц на более белом коне...

  ...С Ольгой2, второй моей официальной женой, мы, конечно, расстались. Ни она, ни я по отдельности не смогли выходить на связь с нашим общечеловеческим другом Китаро. Это стало возможным с другой женщиной. Но это уже совершенно другая история...


Рецензии