Ответ протоиерею мп павлу великанову мдаис

Рецензия на «Кризис пастырского служения» (Протоиерей Павел Великанов)

Дело не столько в секуляризации духовенства всех чинов, не в требоисполнительстве с одной стороны и обрядоверии с другой, о чём говорил ещё лет 15 назад покойный патриарх, не в лжесмирении, чему учит часть духовенства, но не учит с амвона догматике (вероучению). Посмотрите, отец, на оскорбления Христианства, Христа, народа Божия, избранного в удел, царственного священства - Церкви Христовой, Святой Руси. Здесь в том числе, на Проза.ру. Взгляните, что мне присылают в ответ на мои статьи и комментарии. И это много где. Мусульмане отвечают, а МП безмолвствует. Сердце болит.
С праздником Воскресения Христова.
Суббота, 6 окт. 18.30


Рецензии
Юрий, вы пишете: "Это же Откровение о глобальной катастрофе, происходящей каждую половину прецессионного цикла- 12,9 тысяч лет". Я согласен, что Век равен двенадцати тысячам лет. Меня интересует, где вы об этом узнали?

Анатолий Карапыш   26.10.2013 03:51     Заявить о нарушении
Из астроархеологических и археоастрономических исследований по 11, 4, 3 тысячелетию Египта, тольтеков, майя и пр.

Юрий Камов 2   28.10.2013 20:04   Заявить о нарушении
Понятно.
Спасибо.
Я это почерпнул из Библии.

Анатолий Карапыш   28.10.2013 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.