Что нужно России?

Из документального фильма, показанного 25.10.13 года на канале ОТР.

Прошу, знакомиться, Сергей Евдокимов ...  директор Усть-Илимского рыбного хозяйства.

Человек-гора, как я его любовно кличут люди в деревне за  богатырские объемы, выделяющие среди прочей мелкоты размерами, и заслуженно подчеркивая его мужскую, дородную стать.
 Илья Муромец, Добрыня Никитич ...

Прошлые директора долго не задерживались, кто спивался, кто проворовывался, а Сергей не такой - он рачительный и строгий хозяин, но справедливый, и жадности в свой карман в нем нет по определению - он из простых смертных.

Рыба плодится, ловится, и хозяйство под присмотром знающего, бережного Сергея-хозяина процветает, и людям хорошо и государству товар лицом!

А кем бы ранее Сергей?

Пришел из армии и начал работать простым рабочим, экскаваторщиком!   
Но характер сказал свое, заметили, вызвали, попросили. Принял хозяйство и справился, дело пошло!


P. S.

Моя увидела этот сюжет, послушала мои восторги в адрес этого добропорядочного простого человека от земли русской, и обреченно вымолвила:
- Вот умрет этот Евдокимов, и все развалится  после него ...
На что я ответил, понадеялся:
- А его сыновья на что? Подхватят и продолжат это благое дело в нужном русле!
- Дай, Бог, - вздохнула моя половинка ...

P. S. - 2

От чего зависит жизнь народная на Руси?
От хозяина, от головы?


Рецензии