На лошадь без седла садись...

НА ЛОШАДЬ БЕЗ СЕДЛА САДИСЬ - В СВЕРХЧУВСТВЕННУЮ ЛЕДИ ПРЕВРАТИСЬ!

Когда-то много лет назад, развлечения ради, доводилось мне верхом то на одной, то на другой лошади (для разнообразия я меняла их каждый день) гонять целый табун с пастбища на работу в 6 утра, а вечером, после окончания своего и их рабочего дня, обратно на пастбище. Много интересных случаев произошло за этот период...
А тут, на днях, после многих лет перерыва, решила прокатиться верхом, и сразу захватил вихрь воспоминаний...

Я привыкла скакать верхом на лошади именно без седла. Пробовала, когда еще только начинала, и так, и сяк... Но быстро пришла к выводу, что это седло мне..., буквально, как собаке пятая нога... В общем, не доверяю я ему и все тут! Не могу, когда между мной и лошадью, что-то инородное... Вот и сейчас, столько лет прошло с тех пор, думала: "Все равно уже все забыла - с седлом, так с седлом, раз другого выбора мне не дали..." И в результате, увы, не возникло того, совершенно особого ощущения..., но зато воспоминания, воспоминания...! Ради этого, оно, все же, того стоило!

В общем, если Вы никогда не садились на лошадь без седла, считайте, что Вы так ничего и не поняли ни в лошади, ни в том, что Вы, вообще, на ней тут делаете!!! Кто-то верит в существование чакр, кто-то нет, но лично мне не надо об этом задумываться потому, что многое я просто чувствую! Пусть трижды говорят, что чего-то нет, я все равно поверю только своим личным ощущениям. И хоть каким словом эти чакры назови, смысл от этого не изменится...

Даже в сильный холод Вы никогда не замерзнете, сидя на лошади без седла. Вы крепко обнимаете ее ногами (иначе не получится - Вам придется так сделать, чтобы с нее не упасть) и сразу чувствуете, как приятное тепло, мощная живая энергия разливается по Вашим ногам, концентрируется в Вашей самой древней чакре у копчика и, поднимаясь по позвоночнику все выше и выше, питает Ваше сердце тем чистым природным теплом, которого нам, частенько, так не хватает в жизни. Сердце, необъяснимым образом, наполняется радостью и счастьем, душа улетает в высь, а Вы мчитесь верхом со скоростью ветра, пытаясь догнать ее…! Даже когда я это просто вспоминаю, у меня захватывает дух!
Приходилось ли Вам чувствовать нечто подобное, находясь в седле? Отвечу за Вас – нет, это не возможно… Только плотно обнимая лошадь ногами, Вы становитесь с ней единым целым, почти кентавром! Вы чувствуете ее, а она Вас! Она буквально читает Ваши мысли, ощущает Ваше настроение, характер, знает с добром или злом Вы к ней пришли.

Впрочем, многое из того, что я рассказываю об общении с лошадью, подойдет к любому из братьев наших меньших (во всяком случае, к тем, кого еще не сильно испортила цивилизация). То же самое чувствует и человек (но, опять же, такой, которого еще не сильно испортила цивилизация, вредные привычки и распутный образ жизни). Такой человек способен в кромешной тьме с закрытыми глазами отличить одну лошадь от другой, уловить особенности энергетики, настроение и характер той, которую он оседлал. Ощущение от обмена энергией с чистым искренним творением природы настолько чудесно и приятно, что быстро захватывает и входит в привычку. Это и есть один из вариантов истинного единения с природой, и каждый может постараться развить это в себе. Это замечательная тренировка сверхчувственного восприятия нашего мира, которая окрашивает Вашу жизнь более яркими красками, расширяет Ваш творческий потенциал и наполняет новыми ощущениями, которыми Вы можете одарить любимых Вами людей. Причем, если все было сделано правильно, все это начинает переполнять Вас уже сразу после верховой езды.

Помню, как мне, после таких прогулок без седла, казалось, что я, буквально, парю над землей! Хотелось расцеловать каждого встречного, чтобы поделиться частью того, что меня переполняло, а особенно юношу, в которого я тогда была влюблена (поверьте на слово, самое яркое и острое ощущение от общения с противоположным полом Вы получите именно после таких необычных прогулок верхом).

Если Вы только начинаете обучаться верховой езде, то еще лучше – без седла все значительно безопаснее. Нет никакой сложности в том, чтобы плавно соскользнуть с лошади в любой момент, если Вам покажется, что есть какая-то опасность. И даже в этом плавном соскальзывании что-то есть…

Помню, я так успевала за время прогулки отождествиться со своим четвероногим другом, что не могла заставить себя спрыгнуть резко, всегда старалась сделать это очень плавно. Обхватывая руками шею коня, перекидывая ногу и соскальзывая с его разгоряченного крупа, я словно гладила его всем своим телом на прощанье и в благодарность. Руки скользили по шелковистой гриве, спине… И вот, ноги уже на земле, но сначала немного подкашиваются (после нескольких часов прогулки). Иду, некоторое время, характерной походкой ковбоя, но после нескольких сотен метров это проходит, а сверхчувственность и неординарное восприятие мира остаются… на всю жизнь!!!

(картинка из интернета)


Рецензии
Живая проза!
Отлично!
2017!!!!

Елена Печурина   01.01.2017 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо!))

Марина Колотова   02.01.2017 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.