На уровне!

Пришёл после дня рождения на работу.
Сослуживцы спрашивают:
-Ну и как прошёл день рождения?
-На уровне!
-На уровне чего? Стола или пола?


Рецензии
Привет,именинница! Теперь буду читать строго по одному произ-ю,а значит,
будем чаще встречаться. Ну так как,сколько приняла на грудь? и на каком
была уровне?.Если это тайна, покрытая мраком,можешь не отвечать,пусть
каждый в меру воспитанности,включает свое воображение. Слушай,что-то
погода испортилась начисто,все идет и идет дождь,давит на мои последние
извилины,вызывая не те эмоции которые должны быть в нашем возрасте. Ну
да ладно, опять будем на что-то надеяться. А потому,до встречи! И всего,
на высшем Уровне!

Валентин Ирихин   28.10.2013 10:02     Заявить о нарушении
Валюш, привет! Я же не принимаю на грудь, разве только кипяток!
А раз не пью, то и гостей не приглашаю, не юбилей же, как у некоторых. Да и родственников нет, давно я уже перестала веселиться. Два дня принимала поздравления и писала ответы, ты всё время забываешь, что у меня ещё и на Стихи.ру страничка.
Скучать не было времени. Эвелина с работы пришла в 23.20, принесла хризантемы, за 40 минут успели вкусно покушать, попить чай с тортиком, я даже шампанское не тронула. Куда мне с моим давлением, хватает компьютера. У нас тоже пасмурная погода, видимо характер испортился и у меня, и у погоды: раньше в день рождения солнышко светило, а в этот раз даже ни разу не выглянуло,
а 23-го светило и радовало душу.
Валюш, анекдотик сам собой получился, но отзывы экспромтами на Стихире чудненькие, я на них тоже экспромтом отвечаю. У меня есть кое-какие мысли, но на страничке я их писать не могу, жалко, что внучки тебя не учат эл.почте. Они же сейчас на каникулах, не приходят к вам? Ничего себе я разошлась, давно не виделись.
Валь, ты не хандри, держи себя молодцом, много на грудь не принимай, на эту тему у меня есть хорошие слова:
Ну выпил рюмку, что с того?
С тобой не будет ничего.
Разгонишь кровь свою, тогда
Уж. не случилась бы беда.
Нет надо выпить всё и сразу,
Как не допить её - заразу!
Больное сердце, боль в груди,
Опять инфаркт ждёт впереди!

Считай, что ты прочитал миниатюру, столько написать. Здоровья тебе "василёк полевой", пообещал каждый день читать по одному стих-нию, держи слово! Валюш, хорошей тебе погоды и настроения!

Спасибо за всё, за знакомство, за поддержку, за внимание, за терпение! До встречи. С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ!

Зинаида Толстухина   28.10.2013 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.