Девочка по имени Соло

Девочка по имени Соло.
В тот момент, когда я находился в полной прострации и не знал куда пойти, чрезмерно наполняя свою жизнь женщинами и алкоголем. Да, что там душой кривить, довольно часто довольствуясь лишь последним. Мне довелось встретить ангела в человеческом облике, был он женского пола со странным именем Соло. Я удивленно посмотрел на Всевышнего, тот развел руками и, произнеся, что-то вроде, иначе бы ты не обратил на ангела внимания он ушел так быстро, что слова благодарности пришлось кричать ему в спину.
Вообще-то Соло, была довольно взбалмошной особой, с диапазоном характера от деспота до ягненка. Умела изменять свой вид, форму и цвет глаз. И постоянно строила план о том, как построить план. При этом Соло творила все, что ей придет в голову, умело манипулируя людьми, говоря им только то, что они хотят услышать. Гордость ее была небесно-запредельной, а вызвать гнев Соло, было проще простого. Стоило ее в чем-то упрекнуть и ву а ля. Хотя здесь я соврал, упрекать Соло было бессмысленно. Отколов, что-нибудь, свое, очередное, она тут же превращалась в маленького ребенка с кроткими ангельскими глазками и нежным голоском схожим разве, что со щебетанием птиц в райских садах.
В отличие от меня Соло, мало пила, но небесное происхождение, никак не мешало ей выкуривать по несколько пачек сигарет в день.
Когда я приходил к ней вечером, Соло постоянно встречала меня в каком-то новом головокружительном наряде. Запах ее духов, пропитывал мою одежду, не давая мыслям о Соло покинуть меня несколько дней. Ее кожа была настолько нежна, что казалось при касании ее можно прорвать пальцами. Поцелуй с Соло никогда не был пошлым, лишь кротким и мягким, словно скользящее в воздухе ангельское перо.
Когда я просыпался утром в ее постели, меня встречала удивительная импульсная улыбка полных губ.
Мы любили вместе бездельничать, часами валяясь на диване нежно прикасаясь, друг к другу и пуская сигаретный дым в воздух. Вели беседы, обязательно философского характера. Она говорила мне, что я хороший человек и отличный мужчина. Но я ей не особо верил, так как моей отличительной чертой является лишь увеличенная в размерах печень. А когда я рассказал ей старую буддийскую байку о том, что все люди, которых мы встречаем в жизни, являются нашим зеркальным отражением. Она ответила, что в таком случае я ее худшая часть.


Рецензии