Ловля карася на опарыша

Однажды я встал в 8 часов утра. Позавтракал и стал собирать поплавочную снасть. Ведь если хоть маленькая часть снасти будет не исправна то рыба может сорваться или вовсе оборвать снасть, состоящую из трёхметрового удилища, метра полтора лески, грузила, поплавка и крючка. Далее я стал собирать рыбприпасы. Уложил червей типа опарыш, пинцет на случай, если рыба заглотит крючок глубоко, и садок под рыбу. Потом, оседлав велосипед, я через 5 минут был у Борисовского пруда. Закинув снасть в воду, я стал ждать поклёвки. Но рыба не клевала. Я прикормил рыбу и она начала клевать, но вяло. Это меня не устраивало. Пришлось менять место. На новом месте всё пошло как полагается, рыба клевала через каждые 10 минут но в основном мелкая уклейка. Я сменил место. На новом месте почти сразу поплавок ушёл на глубину. Так клюёт карась-подсечка но карась не поймался. Через полчаса поплавок ушёл на дно. Подсечка-по сопротивлению видно-на крючке карась. После вываживания он был в садке. Больше я ловить не стал-Барсику (моему коту) и так хватит. Да и мне домой пора!


Рецензии