Глава 2


Глава 2


   Первое, что я сделал на следующее утро - это включил комп и проверил галереи. Как я и ожидал, у рисунка уже было несколько "лайков". Еще бы! Довольно романтичный рисунок с приемлимым качеством не мог кому-то не понравится.
   Вполне довольный собой я отправился на кухню завтракать. Не особенно слушая, что рассказывала мама и телевизор, стоявший у нас на подставке над холодильником, я думал о том, что бы еще такое нарисовать по теме моей идеальной пары. Идея пришла быстро - поцелуй!
   Покончив с завтраком, я вернулся к компьютеру и схватил планшет.  На самом деле, я никогда не целовался, но приблизительно знал, как это делается и выглядит. Проблема в том, что это я не рисовал никогда, а значит мог выйти косяк. На этот раз я не сильно заморачивался с работой, я сделал нечто вроде раскрашенного "чистого" наброска, в котором, тем не менее, прекрасно можно было разглядеть моего скунсика и лиса, которые сладко целовались за углом дома. Рисунок получился вполне йиффливым, и я подумал, что я буду одним из тех, кто использует его возбуждающую силу. Только не сейчас, разумеется, сейчас мне нужно было опубликовать рисунок на сайтах.
   Мои галереи, если честно сказать, выглядели пестро. С одной стороны, там было множество мультяшек, с другой - мой скунс, которого либо кто-то трахал, либо унижал. Одной из любимых моих работ был рисунок, где мое скунс был в роли питомца - со специальными варежками с замками без пальцев на лапах, которые нельзя было снять, и связанными особым образом ногами, из-за чего ему приходилось ходить на четырех. И конечно же, на нем был ошейник и неизвестный антропоморф (теперь я знал, кто это мог бы быть) держал конец поводка, прикрепленного к ошейнику.
   Признаюсь: я часто дрочил на этот рисунок в силу того, что изобразил я на нем ничто иное, как свою тайную йиффливую фантазию - побыть у кого-то питомцем. Странно, скажите вы, а я отвечу - скорее возбуждающе. К тому же, кто сказал, что таких питомцев нельзя любить? Нужен был просто особый хозяин, чтобы мог позаботиться, кроме всего прочего.
   Я сразу вспомнил один эпизод из своей жизни. Еще когда я только начинал рисовать этот рисунок, я часто разыгрывал у себя в пустой комнате сцены, где я подчинялся невидимому, но вполне сильному и увереннному хозяину. Это вошло у меня в привычку, и я мастурбировал часто после этого. А что? Как будто у других нету странностей!
   Самое странное, что спустя какое-то время, мне вконтакте написал один человек, который предложил мне стать его рабом... Я был в шоке, но начал узнавать подробности. Оказалось, что он живет совсем рядом с городом, у него полно опыта в этом деле и он не против иметь питомца. Собственно, я мог получить все, что мне было нужно в плане секса: бдсм, игра в питомца, унижения... Но я отказался... Послал его на три буквы и удалил из контактов.
   Почему я это сделал я понял только потом. Он ничего не спросил обо мне самом, а это значило, что ему просто нужен был раб, не больше... А я не этого искал на самом деле. Если копнуть глубже, я искал сильного парня, способного меня приручить, того, кто был бы сильнее меня... сильнее многих, потому что именно сила и уверенность меня привлекали так в парнях. Но вокруг не было ни одного такого.
   Все, что мне оставалось, это смриться, что я буду один всю жизнь, найти работу и влачить жалкое существоввание, дрочить на картинки или найти другого психопата-садиста, чтобы он меня трахал... Ужасно, не так ли? Да, я тоже так думаю. Поэтому я пока не терял надежды, что где-то все же есть такой лис, которому все похуй, кроме меня.


   Я оставил в покое свои галереи и вошел в профиль в вконтакте. Там у меня было несколько контактов, с которыми я периодически общался. Все они почти были фуррями, как и я, а один вовсе не был человеком в полном смысле этого слова. Фактически, он являлся воображаемым другом другого человека. Сумашествие, да? Я тоже хотел такого же, даже начал создавать у себя в голове, но потом передумал... Опасно, да и ни к чему мне. Я подмал, что мне гораздо важнее найти живого человека. А с этим зверьком я просто дружил.
   Впрочем, его сейчас онлайн не было, так же, как и его создателя. Зато был мой давний знакомый, вернее сказать, мой давний бывший...
   Ох, эта история. Но, боюсь, что мне придется ее рассказать, просто, чтобы вы представлляли себе мою жизнь и меня получше.   
   Год назад, когда у меня жутчайшая дипрессия из всех, на одном из сайтов для фуррей со мной познакомился другой скунс. Причем еще и мой тезка. Но назовем его просто Скунсиком, тем более, что он всегда просил его так называть. "Меня все так и называют, потому что я пушистый скунсик" - так он мне и сказал.
   На фоне дипрессии, при которой мне хотелось либо сдохнуть, либо запить, общение с ним стало для меня спасательным кругом. К тому же, он оказался первым геем в моей жизни, с которым я общался. Мы переписывались, я начал привязываться к нему, постоянно следил за его сообщениями и ждал их настолько, что перестал выключать браузер, лишь бы не пропустить, когда он мне напишет...
   Я сам не понял, как по тупости втюрился в него. Ага, через интернет, но и такое бывает. Уж очень милым он был. Но, как оказалось, это была мерзкая любовь. Во-первых, он был занят, а во-вторых, он был пассивом, как и я. Так что ничего, кроме дружбы мне предложить не мог. Ну я согласился, думая, что это лучше, чем ничего, но ошибался.
   Было больно общаться с тем, кто постоянно напоминал о своем парне, когда у меня никого не было. Я старался отдать свою любовь ему, но из-за различий в характерах и мировосприятии, у нас чаще выходили ссоры, каждый раз все хуже и хуже, и после каждой мне хотелось удавиться, потому что я любил его все равно.
   Так продалжалось, пока он не навел меня на еще одного скунса ( я тогда удивился, что, оказывается, как нас много по эту сторону океана). Он называл себя Стивен. Я написал ему из чистого интереса и, признаться, с целью поиграть в виртуальный секс. Кому интересно, это похоже на секс по телефону, но дествия описываются не голосом, а сообщениями в чате. Каждый пишет по очереди, описывая то, что он делает с партнером или чувствует сам после его действий.
   Ничего больше я не ждал от этого скунса и не хотел, потому что мне хватало проблем со своим Скунсиком... Но, как ни странно, у меня со Стивом оказалось гораздо, гораздо больше общего, чем с первым... Увы, он тоже был пассивом, но как он утверждал, мог прекрасно быть и на другой позиции.
   После мемяца общения, меня стало разрывать ан части. Я понял, что Стив мне нравится все больше и больше, а со Скунсиком было все больше проблем. Не скажу, что во всех был виноват он, скорее причиной было наше непонимание друг друга. Каждый хотел чего-то своего, чего другой дать не мог, в итоге каждый считал себя жертвой и требовал извинений. Со тсороны это выглядело глупо, если честно. Под давлением конфликтов, я начал больше общаться со Стивом.
   Мы играли, общались, валяли дурака. Все было нормально, пока этот кадр не признался, что влюбился в меня. Я не готов был к такому повороту и долго этому противился, но смотря на свои отношения с первым хвостатым, я решил, а почему бы и нет. Это добавило еще больше ссор нам всем. Мы общались втроем теперь и было видно наглядно, насколько это безумный треугольник...
   Стив любил меня, я любил Скунсика, Стив ненавидел Скунсика, а последний - Стива... Стив пытался нас поссорить, чтобы занять место рядом со мной. Бред, ведь это все происходило в чатах, даже, а не в реальной жизни. Хотя, оно и к лучшему, в реальной жизни я бы не выдержал таких отношений. Вообщем, капут! В результате долгих ссор, Скунсик отошел в сторону, дав нам со Стивом развивать отношения. Я думал, что правда может получиться, хотя Стив был ужасно застенчив, но я сваливал это на его молодость. Наберется опыта и будет нормально, думал я. Но я ошибался... Чем дальше, тем больше у него возникало требований ко мне и жалоб. Моя фигура, мой член, моя прическа, мой образ жизни, ему вдруг оказался нужен ребенок, а я был категорически против детей между нами. Под конец он вообще предложил жить втроем с женщиной или оставить мне роль далекого любовника. Да, я к тому времени любил его и жутко переживал по поводу его сомнений в нашем успехе. Я знал, к чему это вело. И привело: зимой мы окончательно расстались, даже не встретившись в реальной жизни. Я долго злился на него, обвинял его в слабости, подости, коварстве, том, что он так много наобещал, но никогда не сможет выполнить, напоминал ему обо всех больших и малых, пока только следующим летом не понял, что просто мы не пдошли друг другу, мне просто надо искать дальше. И хотя я до сих пор общаюсь со Стивом и Скунсиком, ни один из них никогда не сможет претендовать на что-то большее, чем просто приятельские отношения, потому что любовь, даже дружескую, они выжгли своими придирками и с ссорами.
   Вот такие помидоры! Сейчас на сайте были оба, но я не горел желанием общаться ни с одним из них, поэтому просто вырубил браузер и пошел играть в танки.


Рецензии