Я не люблю кошек. Волки

Я не люблю кошек.Не люблю.Меня передергивает каждый раз,когда кто-то в шутку называет меня котенком.Дворовые шайки черных котов-бездомников невзлюбили меня с первого взгляда и при каждом удобном случае перебегают мне дорогу,что-то злобно шипя мне в спину.
Но не смотря на эту не-любовь,нет нет да напишу стих про котов.Вот такие странные дела.

Кошки-они как люди.
Волки-иной породы.
Кошки как солнце на блюде.
Волки - творенья природы.

Волки не просят счастья.
Дадут-забирают смело.
...Изрезаны все запястья
в душе ее черно-белой...

Волки-они изгои,
плачут ночами молча.
...Рядом-плечо бы мужское,
чтоб крест разделить с ним волчий.

Кошки,они капризны.
А волки,они лишь волки.
У них есть единый признак-
Душа из цветных осколков...


Рецензии
Полностью разделяю Ваши чувства!
С приветом,

Дейзи Милквид   26.10.2013 18:09     Заявить о нарушении